Люцифер начал замечать что Аластор как то боиться его.
Сам же Люц осознавал что у него едет крыша от того что у него душа Аластора, он не хотел чтобы Ал боялся его.Люцифер чувствовал вину, потому что это иза него Алу сняться кошмары, но он не может просто доверить ему власть. Есть два выбора: либо отдать душу Ала обратно ему но забрать у него титул второго короля, либо оставить титул но его душа будет у Люцифера.
Выбрать должен Ал.Люц чувствовал себя абьюзером и насильником, может и в правду отдать его душу обратно?
Совесть давила на ангела, быть абьюзером он совсем не хотел и он не хотел причинять страдания Алу.Чтобы успокоиться он пошел поговорить с отцом.
*****
Бог: ну отдай ты ему его душу.
Люцифер: если он хочет быть королем, то он по закону должен продать мне свою душу.
Бог: какой закон?
В руках Люца появился контракт о браке. Там было написано что если Ал хочет что то настолько важное и ответственное то он должен отдать душу Люциферу.
Бог: глупый контракт, в чем смысл вашего брака если ты ему не доверяешь?
Люцифер: он радио демон, он устроил в аду хаус как только появился здесь, он убил множество оверлордов. Думаешь надо просто так доверить ему власть?
Бог: ну тогда хз.
Люцифер: Я чувствую себя абьюзером, Ал боиться меня...Я не знаю что делать.
Бог: так взял себя в руки.
В руках Бога появилась цепь и ошейник схватил Люцика за шею.
Люцифер: ой блять пап!
Бог: Я же имею душу своих детей, че я с вами делал? Я мучал вас?
Люцифер: нет.
Бог: ну вот. Имей его душу, нечего с ним не делая.
Цепь исчезла и господ сел обратно.
Люцифер: у меня едет кукуха от того что у меня есть полная власть над Алом.
Бог: постарайся как то забыть что у тебя есть его душа. Я иногда забываю что у меня есть ваши души.
Люцифер: ладно.
Король телепортировался в комнату к Алу.
Аластор сидел и читал книгу, увидев Люцифера его тело напряглось от страха, но он не подал виду.Люцифер: Ал...тебе не стоит бояться меня.
Аластор: ага..
Люцифер сел рядом и обнял Аластора.
Люцифер: Ал прости...Я с ума схожу от этого. Я точно больше нечего делать не буду. Я дам тебе выбор.
Аластора напрягли эти слова.
Люцифер: либо я тебе возвращаю душу и ты больше не король ада, либо твой титул сохраниться но душа останется у меня.
Аластор: Люц, ты меня разлюбил?
Люцифер: почему ты так решил!?
Аластор: мне некомфортно, слова о том что я снова принадлежу кому то уже пугают. Ты так зловеще тянешь за цепь, все так страшно. Как будто я опять на поводке у Евы...
Люцифер: Я не буду таким как Ева, у тебя есть выбор, выбери то что тебе по душе.
Аластор: Я хочу быть вторым королем, но душа....ты точно меня не тронешь?
Люцифер: точно, Я люблю тебя, и твою душу я буду хранить нежно и аккуратно.
Аластор обнял Люцифера.
Люцифер: ты выбрал первое?
Аластор: да...и я подаю на развод.
Люцифер ЧЕГО!?
Аластор: Я серьёзно.
Люцифер: Ал...
У Люцика закалились слезы.
Аластор отвернулся. Потом громко заржал.
Аластор: АХАХАХАХАХАХАХ! Люц это шутка!
Люцифер: не смешно!
Ал обнял Люца.
Аластор: ладно ладно. Ты можешь иметь мою душу, с условием что ты нечего такого делать не будешь.
Люцифер: окей.
Оба обняли друг друга крепко и поцеловались
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь в аду
Фанфикфанфик по люстрам))) сразу извините за ошибки, это мой первый фф