Аластор и Люцифер не могли трахаться неделю потому что Демиан всегда им мешал.
И вот когда Демиан на день остался у своей крестной матери Рози, наша пара сразу пошла в комнату ебаться.
Зайдя в комнату Аластор быстро разделся и лёг на кровать пошло смотря на Люцика.Аластор: иди сюда~!
Люцифер: подожди я.....
Не успел ангел договорить как по щелчку пальцев исчезла одежда и щупальца Аластора притянули его к кровати.
Аластор: трахни меня~
Люц пошло на него смотря на навис сверху и гладил чужие бедра. Резко войдя он начал двигаться стимулируя простату.
Радио демон стонал и просил быть жёстче, ноги оленя обхватили короля.Люцифер вздыхал на каждом толчке и с каждым разом он двигался все быстрее и быстрее. Комнате веяло жарой и кровать скрипела, все подходило к кульминации.
Король кончил и лег на кровать. Аластор тоже кончил и спустя несколько минут олень повернулся к ангелу.
Люцифер: что?
Аластор: у нас впереди весь день)))
Люцифер: оу~ хочешь ещё~?
Аластор: трахни меня папочка~
Ангел перевернул Аластора на живот и опять вошёл начиная двигаться.
*Спустя 3 раунда*
Люцифер: мы занимаемся этим целый день! Дай мне передышку!
Щупальца Аластора схватили Люцика.
Аластор: нет)))
Люцифер: блять! Аластор!
Аластор: ну тебе че сложно трахать меня?
Люцифер: Ал дай передышку.
Аластор: неа)
Люцифер: бляяя...
И спустя несколько раундов оба крепко уснули.
______________________________________
Теперь минуточку внимания.
У меня вышел новый фанфик, прошу прочитать)) уверена вам понравится)))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь в аду
Фанфикфанфик по люстрам))) сразу извините за ошибки, это мой первый фф