Рога отпали!

248 16 7
                                    

Прошла ещё одна неделька Аластор потихоньку, помаленьку сходил с ума от зуда и боли, все вокруг него раздражало, настроение не было совсем. Последние дни были самыми ужасными для оленя. Рога дико болели, Ал уже молил о том чтобы рога по скорее выпали.

В комнате Ала и Люца на тумбочке лежали пачки таблеток обезболивающих и стакан воды, на кровати лежал Аластор, ворочясь и матая головой от боли и зуда в рогах. Рядом сидел Люцифер поглаживая его.

Люцифер: все ещё болит?

Аластор: да...

Люцифер: тшшш, скоро они выпадут не волнуйся.

Аластор: почему в последние дни они так сильно болят. Когда они уже выпадут?

Ал уткнулся лицом в подушку.

Люцифер: тшшш.

Чувствуя сильную боль в области рог, Бемби потянулся за обезболивающими. Приняв таблетки Ал снова уткнулся лицом в подушку.

Люцифер укрыл Аластора одеялом и вышел из комнаты, потом пошёл в холл.

Бог: че там, как Аластор?

Люцифер: его рога сильно болят.

Азраель: пиздец.

Люцифер: он мне все мозги вынес за этот период. Я уже сам хочу чтобы его рога наконец отпали.

Михаил: рога так и не выпали за 2 недели?

Люцифер: нет.

Михаил: блять.

*Ночь*

Аластор ворочался в кровати, пытаясь найти удобную позу чтобы смягчить боль и зуд в рогах. Обезболивающие уже не помогали.

Люцифер: что не можешь уснуть?

Аластор: угу.

Люцифер притянул к себе Ала прижимая его голову к своей груди, король ада гладил ушки оленя не задевая рога. Аластор почувствовав приятные ощущения начал засыпать не думая о боли.
Чувствуя что Ал уснул, Люц выдохнул и тоже начал засыпать.

Утром Аластор проснулся от ноющей, ужасной, режущей боли в рогах. Люцифера рядом не было он проснулся рано утром.

Боль была невыносимой, обезболивающие не помогали. Аластор молил чтобы рога по скорее отпали.
Аластор удобно лег обнимая и покусывая одеяло.

*В холле*

Чарли: пап, с Аластором все нормально?

Люцифер: нет, по его словам боль с каждым днём становится сильнее.

Чарли: поскорее бы его мучения прекратились.

Вегги: не переживай Чарли.

Хаск: у него до сих пор не отпали рога?

Ниффти: с ним все будет хорошо?

Люцифер: не знаю. Рога должны были отпасть.

Энджел: мда, полный трэш.

*В комнате*

Аластор решил умыть лицо, еле как встав с кровати, олень направился в ванную комнату.
Включив воду Ал наклонился и умыл лицо, как вдруг в раковину что то упало.

Аластор: что за?

Аластор посмотрел на раковину и на нём лежал один из рогов Ала.
Бемби был счастлив что рог упал, но не долго, место где был рог начал дышать и щипать. Аластор посмотрел на зеркало, второй рог все ещё стоял на своём месте и очень болел.

Ал решил что больше не будет терпеть и пальцами дотронулся до рога. Сделав глубоких вдох, Ал начал вырывать рог с головы. Боль была ужасной, олень вскрикивал со всеми силами вырывая рог, слезы текли по щекам, Аластор не останавливался продолжая вырывать, Наконец оторвав рог с головы, Аластор бросил его в раковину пытаясь прийти в себя после такой боли.

Место где были рога начали щипать и болеть но не так сильно, Ал почувствовал облегчение и радость, рога наконец отпали!

Два рога лежали в раковине, Аластор был очень рад.

Странная любовь в аду Место, где живут истории. Откройте их для себя