Габи и Ал

118 10 10
                                    

Аза и Миха решили пошутить над Алом и приставали к нему вопросами.

Азраель: Ал ты вот 2 месяца просто отдыхал, почему ты Люцику не дашь отдохнуть?

Аластор: хочу напомнить что я эти 2 месяца страдал! У Люцика хотя бы нечего не болело! Вы оба представьте что у вас жопа, живот, спина ахуеть как сильно болит! Заебали меня уже все!

Михаил: Ал а что больнее? Рожать или рога сбрасывать?

Аластор: рожать.

Азраель: а почему?

Аластор: идите нахуй с этими вопросами! Уже 20 минут над моей душой стоите!

Михаил: Ал ну ты же просто бездельничаешь.

Аластор: ИДИТЕ НАХУЙ ДОЛБОЕБЫ!

Габриэла: так! Вы оба живо отстали от Ала!

Азраель: чего?

Габриэла: чтоб Ала больше не трогали! Если тронете то я бате расскажу ваш секретик))))

Михаил: Азраель пойдём отсюда.

Азраель: ну ты и крыса Габи!

Габриэла: ага ага.

Аластор: Габриэла с чего ты вдруг решила помочь мне?

Габриэла: мне жалко тебя, ты не устал в таком браке жить? Ещё ты попал в такую ебнутую семью.

Аластор: Я счастлив в этом браке правда, а про семью.... Люцику не скажешь?

Габриэла: не скажу.

Аластор: блять, этот старпёр Бог постоянно пристаёт с вопросами "когда 3 ребенка родите?" Как же он заебал! Ещё эти два долбоеба достали! Люцифер нормальный но иногда он тоже палку перегибает.

Габриэла: бедненький. Я вот когда то видела как Лилит страдала после родов, ты наверняка тоже так страдал.

Аластор: когда эти дебилы поймут что все эти 2 месяца я мучался.

Габриэла: Ал они просто долбоебы, пошли Я тебе какао сделаю)))

Аластор: пошли.

Габи взяла Ала на руки, Аластор ахуел.

Аластор: Габи, может поставишь меня на ноги? Мне неловко.

Габриэла: нечего страшного зятек)))) пошли на кухню.

Странная любовь в аду Место, где живут истории. Откройте их для себя