Прошло пару дней, Аластор продолжал грустить после того случая. У него пропадал аппетит, ему уже нечего не хотелось.
Люцифер пытался ему помочь, но Ал говорил что с ним все нормально.
Разговоры про мать и про самого Аластора, у него вызывало слезы.
Люцик решил не давить на бемби, и не лезть в его личное пространство.******
Азраель: ну, как там Аластор?
Люцифер: он хочет побыть один, Я не думал что встреча с матерью на него так повлияет.
Габриэла: почему мисс Абигейл так просто не приняла своего сына? Я считала что она хорошая.
Азраель: да хз.
Чарли: Я думаю что все наладится.
Бог: Я пойду и поговорю с Алом.
Господь поднялся на второй этаж, постучавшись в комнату он вошёл и увидел что Аластор лежит на кровати свернувшись колачиком.
Бог: Ал? Как ты?
Олень кинул грустный взгляд на боженьку.
Аластор: а вы как думаете?
Бог сел на край кровати.
Бог: Аластор, я хочу поговорить.
Ал сильнее сжался в комок когда Господь дотронулся своей рукой его спины.
Бог: не нужно просто зацикливаться на этой проблеме, забей и все. Твоя мама в раю а ты тут в аду, вы разлучены навсегда и никогда не сможете встретиться. Тем более у тебя теперь есть новая семья.
Аластор расплакался. Бог посадил его на кровать и обнял, пытаясь успокоить его.
Аластор: почему моя мама не приняла это!? Я просто жалкий грешник...
Господь обнимал Аластора говоря ему успокоительные слова.
Бог: не нужно так истерить иза этого, просто забей. Привыкай к нам, к новой семье. Можешь называть меня отцом.
Аластор отстранился вытирая слёзы.
Аластор: папа, уйдите пожалуйста, мне нужно пробыть одному.
Бог встал с кровати и ушёл.
Вечером Люцифер и Аластор спали в обнимку.
Алу снился плохой и страшный сон иза чего он прижал ушки к голове и тряся.Оленю снилось как его бросил Люцифер и его семья.
Также во сне была Ева, и всплыли воспоминания о том как он продал и его мучала Ева.
В этом сне Бог и его сыновья просто отдали Аластора на растерзание Еве и говорили ему что он жалкий грешник который заслуживает страдания.Аластор проснулся в холодном поту, и сразу началась паническая атака. Олень обнял себя и пытался успокоиться но все бестолку.
Чужую дрожь и вздохи услышал Люц и проснулся.
Увидев как Ал тежело дышит, сжимал волосы на голове и дрожал. Сразу же пытался понять что случилось.Люцифер: Ал? Что такое?
Сначала Бемби нечего не мог сказать, а потом расплакался.
Мысли Аластора: Я не хочу чтобы он видел меня таким, подумает что я плакса.
Люци обнял Ала поглаживая его голову.
Прошло несколько минут и Аластор успокоился.Люцифер: ты сможешь сказать что случилось?
Аластор: мне приснилось что ты бросил меня и отдал мою душу обратно Еве...
Люцифер: Ал...Я никогда это не сделаю, Я не брошу тебя.
Аластор: ты вообще любишь меня?
Люцифер: конечно, Я тебя очень сильно люблю.
Аластор: ты не заслуживаешь такого мужа как меня...
Люцифер: чего...?
Аластор: вот как ты себе это представляешь!? Такой грешник как я не должен быть с королем ада! Не могу я быть членом божьей семьи.
Слезы текли по щекам Аластора.
Люцифер: Ал....
Аластор: Я чувствую себя лишним...
Король сильнее обнял Аластора.
Люцифер: мне похуй на статус, мне неважно кто ты... главное что я люблю тебя.
Ал обнял в ответ. Затем оба уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь в аду
Фанфикфанфик по люстрам))) сразу извините за ошибки, это мой первый фф