Уже несколько дней Аластор бы влюблён в Люцифера, но какой ценой ведь эта любовь все равно не взаимна и добиваться ее нет смысла.
Аластор решил что он помириться с Люцифером и они оба забудут про старые обиды.*В коридоре*
Аластор: ваше величество, Я бы хотел попросить прощения за мои оскорбления, давайте забудем обиды.
Люцифер удивился.
Люцифер: дай угадаю, тебя Чарли заставила извиниться?
Аластор: нет. Ну что? Я прощён?
Люцифер: ээх, да ты прощён.
Аластор посмотрел на него, и пошел в свою комнату.
Люцифер обратил внимание на то что он странно себя вёл, был весь красным и заикался в некоторых словах, Люцифер решил забить на это и пошел по своим делам.Радио демон ужинал мертвым оленем в своей комнате поглядывая на окно, бабочки в животе были до сих пор и Аластор не мог поверить что влюбился первый раз в своей жизни.
Поужинав он сел за чтением книг, книга была про романтику, обычно Аластор не читал такое потому что не интересовался романтикой, но на этот раз решил почитать.
Аластор дочитал до 10 страницы и решил почитать что то намного интереснее, радио демон отложил книгу про романтику и достал книгу про всякие интимные штуки.
Аластор эти много лет является девственником и он не интересовался сексом, но сейчас ему было необходимо понять все по подробнее о том что такое секс.
Радио демон почитал 2 страницы и отложил книгу и лёг на кровать быстро уснув.На утро Аластор встал, умылся, оделся, вышел из комнаты и направился в холл, но тут к нему подбежала Вегги.
Вегги: к нас приходят много грешников для реабилитации, ты должен поработать с этими документами, и навести порядок в отеле.
Вегги ушла, а Аластор посмотрел на документы и выдохнул, сделал себе кофе и пошел к себе в башню.
Открыв люк, он сел за стол и начал работать стопкой бумаг.
До вечера Аластор возился с документами и работой в отеле, он очень устал и поэтому вечером он уснул на диване.
Люцифер проходил рядом и увидел спящего Аластора диване, падший ангел подошёл к нему, взял его на руки и понес радио демона в его комнату.
В комнате Люцифер положил его на кровать и ушёл.Наступило утро, солнце ярко светило иза чего Аластор проснулся, он не понимал как он оказался в своей комнате если он уснул на диване, радио демон решил не заморачиваться с этим.
Одевшись и умывшись Аластор пришёл в холл там сидел только Люцифер, а остальных не было.
Люцифер отвернулся от телефона и посмотрел на Аластора.Люцифер: че так смотришь?
Аластор: а где остальные?
Люцифер: ушли гулять. Ты чё весь красный?
Аластор: жарко просто.
Аластор пытался скрыть свои эмоции и чувства, он сел на диван рядом с Люцифером.
Люцифер: можно уши потрогать?
Аластор застыл.
Люцифер: можно?
Аластор: да.
Люцифер дружелюбно улыбнулся, и руками начал гладить его ушки.
Аластор был не любил прикосновения но сейчас ему было достаточно приятно.
Люциферу нравилось гладить его уши, они были такими мягкими и пушистыми.Аластор: дааа, чуть сверху.
Люцифер выполнил его просьбу.
Король ада нажал на чувствительную точку и Аластор издал милый и хороший стон, когда радио демон простонал он отодвинул от себя Люцифера.
Люцифер: мило стонешь.
Аластор нечего не ответил и пытался скрыть лицо, потому что оно было очень красным.
Люцифер: можно я ещё поглажу.
Падший ангел тянул свою руку к голове оленя, но Аластор взял его руку.
Аластор: не надо.
Аластор встал и пошел к себе.
Люцифер забил на это и продолжил смотреть тикток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь в аду
Фанфикфанфик по люстрам))) сразу извините за ошибки, это мой первый фф