Признание

737 20 22
                                    

Аластор спустя пару дней был сильно влюблен в Люцифера, лишь думая о нем у него были бабочки в животе и лицо краснело.
Радио демон не стал добиваться любви, король ада наверняка не будет встречаться и любить простого грешника как Аластора, поэтому бемби не стал добиваться его любви и просто смирился своими чувствами.

Люцифер же не мог понять почему Аластор странно ведёт себя когда просто стоит рядом с ним, он краснеет как помидор когда видит Люцифера, *почему Аластор ведёт себя так?* Задавал себе вопрос Люцифер.

На перерыве все находились в холле и просто отдыхали и играли в слова.

Вегги: так, шляпа Энджел тебе на А.

Энджел: Амстердам, Аластор тебе на М.

Аластор: муха, Люцифер вам на А.

Люцифер: слушай Аластор что ты весь красный? Ещё заикаешься в некоторых словах, все нормально?

Аластор: да! Все нормально у меня.

Аластор ответил неловко и Энджел сразу это заметил.

Энджел: кажется наш радио демон влюбился в кого то.

Аластор: что!? Любовь самая глупая вещь на земле и в аду, Я не мог влюбиться.

Энджел: а как ты объяснишь все это? Ты определённо влюбился в кого то.

Аластор: да пошёл ты.

Чарли: всё всё! Давайте успокоимся, Энджел отстань от Аластора. Продолжаем игру!

Аластор: Я пойду в свою комнату.

Люцифер: Я тоже.

Чарли: хорошо идите.

Аластор шел по коридору в свою комнату, но вдруг его остановил Люцифер и прижал к стене.

Аластор: что вы делаете!?

Люцифер: спокойно, Я просто хочу спросить почему ты так смотришь на меня?

Аластор: Я.....эээм....

Люцифер: ты странно ведёшь себя, ты краснеешь когда смотришь на меня, ты что, влюбился в меня?

Аластор рассмеялся.

Аластор: ахахахахахахах! Ох, Я же говорил что любовь и романтика самые глупые вещи, Я не мог никак влюбиться особенно в вас.

Аластор говорил это неуверенно и неловко.

Люцифер: ну у меня есть способность чтение мысль, Я могу использовать ее и узнать врешь ты или нет.

Аластор: Я не вру, Я не мог влюбиться.

Люцифер прижал свою руку к груди Аластора.

Люцифер: сейчас и узнаем.

Аластор занервничал и убрал руку  своей груди.

Аластор: Люцифер.....Я люблю тебя!

Люцифер был просто в ахуе, его глаза расширились и рот немного приоткрылся.

Люцифер: ч-чего....

Аластор: Я понимаю вы в шоке, и я знаю что это не взаимно! Давайте просто уйдем и сделаем вид будто нечего не было, это не взаимно я знаю.

Аластора собирался уйти но его схватили за руку.

Люцифер: кто сказал что это не взаимно?

Аластор: что!? Моя любовь взаимна?

Люцифер: ты довольно симпатичен, и это любовь взаимна.

Аластор: но мы же не можем встречаться, вы король ада а я обычный грешник.

Люцифер: мой статус здесь нечего не решает.

Люцифер приблизился к радио демону и затянул его в страстный поцелуй, Аластор изначально простонал прямо в поцелуе а затем почувствовал что язык падшего ангела уже у него во рту.
Они целовались в коридоре долго и страстно, воздуха было мало и оба разорвали поцелуй.

Люцифер: ну как?

Аластор был смущён, его впервые в жизни поцеловали.

Аластор: странно но приятно.

Люцифер: мы сможем встречаться, мой любимый бемби.

Аластор: Я люблю вас....

Люцифер: можешь на ты.

Аластор: Я люблю тебя Люцифер.

Люцифер: и я тебя.

Люцифер привел Аластора в свою комнату и дал ему пижаму.

Аластор: мы 5 минут назад начали встречаться а уже....

Люцифер: нечего страшного.

Аластор собирался одеть пижаму и посмотрел на короля ада.

Люцифер: что?

Аластор: не мог бы отвернуться?

Люцифер: неа.

Люцифер стоял и прожигал Аластора своим взглядом, Аластор забил на него, отвернувшись он начал раздеваться.
Падший ангел пристально смотреть на оленя пытаясь что то разглядеть в его теле.
Радио демон переоделся и лег на кровать, Люцифер тоже лег и обнял бемби прижав его голову к своей груди.

Странная любовь в аду Место, где живут истории. Откройте их для себя