Осень

250 15 6
                                    

(пиздец уже 70 глав, Я же только вчера 1 главу писала)
_____________________________________

В аду наступила осень, все начали ловить вайб от этого, но не Аластор...

Энджел: Хаск сфоткай меня возле этого дерева.

Хаск: нахуй иди, Я не бесплатный фотограф.

Чарли: наконец то наступила осень! Столько красивых листьев!

Люцифер: Аластор, пойдем туда!

Аластор: Люци, Я не хочу.

Люцифер: почему ты сегодня такой хмурый?

Аластор: не знаю, это осень на меня так действует, Я пошёл в отель.

Ал зашёл в отель, в кухне он заварил себе кофе и направился в комнату.
Уже в комнате он переоделся во все домашние и сидел на кровати читая книгу. Было странное ощущение, зуд в голове не давал расслабиться, почему то у оленя не было настроения и он чувствовал себя как дерьмо (ахаха, типичная я во время месячных) Аластор решил просто полежать, когда он собирался лечь он случайно слегка ударился рогами об стенку. Резкая боль пронзило все тело, Ал не мог понять почему рога стали такими чувствительными. Подумав немного он понял что настал этот период где у него должны отпасть рога.

Настроение Бемби ухудшилась в сто раз и он лёг укутывшись одеялом. Он понимал какая жопа ждёт его в следующие месяца, и какая жопа будет когда рога начнут вырастать.

*Вечер*

Люцифер лежал рядом с Аластором, король не понимал почему у оленя такое настроение.

Люцифер: Аластор, может сегодня займёмся этим?)

Аластор: нет, я не хочу.

Люц ахуел, Ал никогда не отказывался от этого. Видимо что то серьезное.

Люцифер: Ал, что с тобой?

Олень молча повернулся к ангелу и обнял его, прижимаясь к его груди.
Люцифер обнял его взаимно, потом начал поглаживать его по голове массируя уши. Вдруг король случайно задел рога, на что Аластор недовольно промычал и вырвался из объятий, схватившись за голову пытаясь успокоить боль.

Люцифер: Ал? Что с тобой такое?

Аластор: аай, сука.

Люцифер: скажи пожалуйста.

Аластор: настал период где у меня должны отпасть рога, прошу не трогай их.

Люцифер: хорошо.

Аластор снова прижался к груди Люцика обнимая его.

Странная любовь в аду Место, где живут истории. Откройте их для себя