Глава о том как Люцифер и Аластор трахались в машине, приятного чтения)))
Люцифер открыл ключами машину и они с Аластором сели на заднее сиденье.
Затем они начали раздеваться и остались голыми.Аластор: тут как то тесно.
Люцифер: нормально, зато лишение глаза не будут за нами наблюдать.
Аластор лег на спину.
Люцифер: ноги сука раздвинь.
Аластор: тесно! Подожди щяс ногу просуну.
Ал ударился рошками об крышу машины.
Аластор: ааааай! Сука!
Внезапно Люци расправил свои крылья.
Аластор: нахуя крылья!?
Люцифер: рефлекс у меня сработал щяс подожди.
Аластор: другой машины у тебя не было!?
Люцифер: это единственная машина от которой я нашел ключи.
Ангел вошёл в Аластора и начал двигать бедрами.
Оба были в неудобной позе, Аластор вообще не помещался в машину.Аластор: аах, может позу поменяем?
Люцифер: давай.
Аластор еле как лег на бок, и так они продолжили свое дело.
Ал прикрывал рот рукой чтобы так сильно не стонать, любой шорох был слышен из машины.Люцифер: зато за нами никто не подсматривает)
Аластор кивнул.
Толчки стали грубее а стоны громче, Бемби пытался не издавать звуков но нечего не получалось.
Люцифер кончил на живот Аластора и они оба сели нормально в машине.
Люцифер щёлкнул пальцами и они оба оказались в одежде, король посмотрел в сторону окна и был в ахуе и зол.
Через окно смотрели Бог, Азраель и Михаил, они улыбнулись Люцику.Бог: хэээй! Люци! Ну че понравилось трахаться в машине?
Михаил: в следующий раз тонировку стекла машины убери, а то не видать нечего.
Аластор был в АХУЕ.
Люцифер: СУКААААА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь в аду
Фанфикфанфик по люстрам))) сразу извините за ошибки, это мой первый фф