Во время течки Аластор был очень чувствительным, а ещё нервным.
Люцифер просто решил не обращать внимания, Ал сам говорил что помощи не нужно, правда как не обращать внимания на это.
У Аластора было сильное возбуждение но он говорил что это само пройдет, ещё у оленя были спазмы внизу живота от перевозбуждения. Люц пытался помочь но Ал говорил что все нормально.Люцифер: если ты так сильно возбуждень то давай я помогу.
Аластор: не нужно, течка пройдет через 2 дня, нужно просто потерпеть.
Люцифер: сейчас весна, она будет у тебя каждый месяц этой весны. Ты уверен что протянешь так?
Аластор: да.
Люцифер: ну тогда ладно.
Ночью Аластор не мог поспать, возбуждение так и росло, спазмы внизу живота не давали покоя, терпение лопнуло и он разбудил Люцифера.
Люцифер: Ал? Что такое?
Аластор: Я не могу больше терпеть..
Люцик решил помочь и поэтому спустился вниз и погладил рукой член Аластора, радио демон ахнул.
Люцифер достал его член и облизнул его своим длинным языком. Затем немного приподнял Ала и вставил в него два пальца, король смачно сосал его член и двигал пальцами.
Аластор стонал, возбуждение немного отходило, и спазмы прекратились.
Спустя пару таких фрикции Ал кончил. Ангел проглотил белую жидкость и вытащил пальцы из него. Бемби тежело дышал и лег обратно на постель отходя от оргазма, Люцифер тоже лёг и обнял Аластора.Люцифер: ну что? Стало легче?
Аластор: да.
Оба уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь в аду
Фанфикфанфик по люстрам))) сразу извините за ошибки, это мой первый фф