Глава 14

16 4 0
                                    

-всё порядке, мам.
Выдавила я из себя последнее слово и продолжила завтракать. Но мама решила продолжить разговор.

-ты вчера поздно вернулась домой.
Я почувствовала взгляд на себе, Клодин же молча продолжала есть, если она ведёт себя так тихо, значит вчера она точно переборщила с наркотой. Но похоже это никого не волнует.
"Всё таки донесли" - подумала я и ответила.

-мы немного загулялись.

-Алиса, не забывай чья ты дочь. Ты не должна всю ночь бродить по городу.

-мы с девочками просто гуляли. Всё было прилично.
-надеюсь на это.

На кухне настала тишина.
-
После завтрака я отправилась в школу.
_Кабинет главного офиса Александра Клинтона_
Сидя за столом мужчина расматривал отчёты за последнюю неделю. Делать это, было очень тяжело. Учитывая чему недавно подверглась фирма. Вдруг.

-Мистер Клинтон, к вам Мистер Милохин. - слышится голос взволнованной секретарши.
После чего дверь в кабинет открылась и вошёл враг отца главной героини. В чёрном костюме, чёрной рубашке, и в чёрных туфлях. За ним вошли двое охранников, ещё один держал секретаршу. Мистер Клинтон встал из-за стола.

-Мистер Клинтон я пыталась их остановить но..
Она не успела сказать дверь в кабинет закрылась, два охранника мистера Клинтона что находились в кабинете сразу же достали пистолеты.

-скажи своим псам пусть ведут себя тише. Я пришёл с благими намерениями.
Произнёс Милохин и сел за стол закинув ногу на ногу, Алекс присел на своё кресло.

-слушаю.
Спокойно начал мужчина. На что второй ничего не ответил, лишь кинул тёмно-синиюю папку на стол.

-я был не прав когда одолжил у тебя эту вещь.
Поправляя свои часы сказал Роб.

-пришёл что бы отдать мне, мои же документы?
Клинтон забрал папку и отложил её в сторону ближе к себе.

-хах, слушай, в городе прошёл слушок что приезжают...
Милохин ближе наклонился к Клинтону и сказал.

-стервятники).
С фирминой улыбкой всех Милохиных сказал мужчина последнее слово.

-и ты знаешь их цель?
Настороженно спросил Алекс.

-а у них цели с девяностого года не меняются, продолжают прогибать под себя весь город. На этот раз хотят взятся за крупные фирмы. А в этом городе только две крупные фирмы.
Мужчина облокотился о спинку стула. Клинтон же наоборот встал со своего кресла и подошёл к окну.

Запретный плод..так сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя