Глава 7

21 4 0
                                    

Если бы я не успела его поймать, я бы точно уже разбила нос. Вот же козёл.

-иди и рассказывай это директору. У меня тренировка.

-это мой спортзал, так что можешь попытаться устроить тут хоть ледовое шоу, но учти я выкину тебя и твоих шавок за дверь быстрее.

-хорошо. -произнесла я, и Милохин тут же заулыбался, пока я не сказала продолжение фразы.
-я устрою здесь ледовое шоу, в раздевалке ведь никого нет?)
Ехидно улыбнувшись парню, я посмотрела на девочек, он повторил мои действия.
-девочки все раздевалку!
Взяв свои сумки с формой, группа поддержки скрылась за дверью раздевалки, и пока Милохин проводил их взглядом я повторила его жест с мячом. Кинула об пол, только посильнее, мяч отскочил от пола, и перелетел через парня, он даже дёрнулся).
Ничего не говоря этому придурку я тоже ушла в раздевалку.
_В это время у Дани_

-Дань чё делать будем?.
"Вот же тварь".

-начинаем тренировку. Быстро!
Наш тренер сломал ногу, и пока его нет, я его заменяю. Хотя зная его, он мог просто придумать сказку о ноге, что бы поиграть в покер, и отлынивать от тренировки. Да и плевать. Мне нравится командовать. Особенно такими идиотами как эти.
_Алиса_
Переодевшись мы вышли из раздевалки и пошли ближе к лавочкам. На стадионе мы точно так же будем танцевать, между рядов, к нам приедет и группа поддержки из другой школы, их там побольше, я, и две девушки из моей команды будем танцевать в центре, на специальной небольшой сценке, все остальные между рядов. В спортзале точно такие стулья как и на стадионе. Так что нам это даже на руку. Каждая тренировка начинается с разминки. Начнём.
--
Спустя полтора часа тренировка закончилась. Что у меня что у Милохина. Во время разминки я часто ловила на себе его взгляды. Наверное хочет показать и доказать мне, кто из нас лучше тренер).
На удивление, Милохин не стал спорить, а дал нам с девочками первыми пойти в душ. После того как я вышла, он отвёл меня в сторону.

-и что же у вас произошло, что ты решила оккупировать мою территорию?
Сказал парень держа меня за локоть.

-трубы прорвало. Так что будешь меня здесь видеть целую неделю.
Вырвав свой локоть из его хватки, я уже собиралась уходить, как он вновь обратился ко мне.

-номер свой дашь?

-зачем? - я повернулась к нему, а он достал свой телефон и сказал.

Запретный плод..так сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя