Глава 17

17 4 12
                                    

Он впервые улыбнулся, по доброму, не с насмешкой, не с какой-то злостью, а по обычному, по человечески, понял что сейчас и так не легко.
Пока я рассматривала его лицо, его губы стали приближаться к моим. Я положила свои руки ему грудь.

-не надо. Я....я не умею - сказала я, немного успокоившись.

-что? - переспросил Милохин перебывая в лёгком шоке

-я не умею целоваться.
Сказала уже ровным, и как всегда холодным по отношению к нему тоном.
Я отошла от него, вновь зажгла очередную сигарету и стала курить.
"Чёрт, я только что чуть не поцеловалась.
С Милохиным! Нам нельзя, это неправильно, нет, нет, нет. Что я творю вообще?"
С этими мыслями и в полной тишине мы дошли до места, где всегда прощаемся, я даже не помню как оказалась в доме, в комнате, я так быстро старалась убежать от него.

_Даня по приезду домой_
В доме повара во всю уже готовят завтрак, а я только собираюсь лечь спать, задёргиваю шторы, кто их опять открыл? Принимаю душ, снимаю часы, и ложусь в постель. Клинтон не умеет целоваться? Да меня до сих пор мучает этот вопрос. Ей шестнадцать лет, и она не умеет, получается и секса у неё никогда не было? Хах она забавно старалась не встречаться со мной глазами, слишком её засмущал. Но мне плевать, в том смысле что если я захочу - я поцелую её, и мне плевать что будет говорить отец. Наоборот даже если я вдруг начну с ней отношения (что вряд-ли, учитывая что они мне не нужны) будет интересно наблюдать как у самого Роберта Милохина от злости горят глаза из которых он метает искры. С такими мыслями даже и не заметил как уснул.
-
Приняв душ я выхожу из ванной, надеваю боксёрки, ложусь на кровать, кладу свои часы на прикроватную тумбочку. Дверь в ванную открывается и оттуда выходит она...Алиса, Клинтон.. в короткой ночнушке подходит к зеркалу, и начинает вытирать полотенцем мокрые волосы.

-Дань, я конечно люблю принимать ванную, но с тобой это надолго затягивается.
Улыбаясь мне, она поворачивается и кладёт полотенце на стол. После чего ложится рядом со мной.

-ты оставила дверь открытой, я не мог пройти мимо.
Девушка заливается смехом, а я продолжаю её рассматривать, она идеальна, её красивые кармельного цвета глаза, пухлые губы, белоснежная улыбка, аккуратный носик, длинные, густые каштановые волосы, и тело как у настоящей дюймовочки, она очень хрупкая по телосложению и очень стойкая по характеру девушка.

Запретный плод..так сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя