Глава 43

16 7 0
                                    

Да в соврал, сказал что это мой друг решил поухаживать за Алисой, но оплачивал всё это с моей карты. Старик вроде поверил и даже не ударил меня. Наоборот похвалил что я узнал кто же ухаживает за дочкой Клинтонов. Ну ну. Не сильно радуйся только.

Мама с самого утра занимается прислугой в доме. Я сказал что на ужин придёт моя девушка с которой у нас всё серьёзно, и предки вроде как даже обрадовались, обрадовались тому что это не Клинтон я же имя и фамилию им не сказал. Документы я получил уже сегодня, перепроверил всё, подготовил так называемую презентацию с доказательствами о том что мы знаем всю правду. Собственно этим я и занимался весь день у себя в комнате пока Алиса скидывала мне фотографии как она хорошеет в спа. Телефон был всегда рядом со мной так что без комментария не осталась ни одна фотография.
Отец весь день сидел в кабинете, и оттуда руководил порядком во дворе, следил что бы каждый кустик был одинаковой длины и садовник не срезал ничего лишнего. Охрану заставил вымыть все машины. В общем в доме хаос, один Кайл сидит у себя в комнате учится играть на гитаре, после того как он бросил наркоту его перемкнуло. Что бы не чувствовать ломки стал играть. Да и бог с ним.

Уснул я где-то только под утро так как много чего в наших с Алисой документах нужно было перечитать. Но я осознанно взял на себя эту обязанность, понимал что ей понадобится время на все эти салоны, и не хотел что бы на её плечах лежало ещё и это. Благо все документы из архивов что мы нашли, она оставила мне ещё в больнице как выписалась, иначе по другому мы бы никак не обменялись ими, почту и такси вычислят сразу, на свидании передать, ну такое.

В общем всё идёт как по маслу, даже не верится, что процесс идёт так быстро и идеально. Даже странно, неужели у нас впервые очередное задание(а "познакомить" наших родителей это то ещё задание) пройдёт так гладко)?

_Алиса. За день до ужина_

Вернулись мы домой только под вечер. И сразу разбрелись по своим комнатам, сообщений от Дани мне не приходило. Пришло одно, от группы поддержки, девочкам уже не терпится меня увидеть. Но я так устала что просто отправляю в нашу группу стикер с поцелуем, принимаю быстро душ и забираюсь в постель. Этот день отнял все мои силы
Именно из-за этого я так быстро засыпаю, если бы сегодня не так сильно устала, не уснула бы, как всегда перед важным днем у меня бессонница.
-
Утром меня вновь разбудила мама, и после завтрака мы попрощались с отцом и поехали в салон. Мама так радуется тому что я нашла парня,...даже представить боюсь что случится уже сегодня вечером. Отец старается выглядеть спокойным но всё равно я вижу и чувствую что он переживает. По пять раз на дню просит шофёра осмотреть машину, а если нужно то ещё и помыть. Слуги в доме тоже суетятся уже вторые сутки, мама заставила их убраться в доме по полной программе, наверное тоже так нервы успокаивает? А может гормоны. Не знаю, Кло в свою очередь сидит у себя в комнате дабы её никто не трогал, а я со своими мыслями и страхом осталась один на один. Так как Дане сейчас тоже не сладко, и грузить своими переживаниями я бедного парня не буду.

Запретный плод..так сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя