Меня в миллионый раз предают близкие, но я стерплю. Вытерев слёзы рукавом, я забрала у Дани книжку, сбросила весь мусор со стола и стала громко и чётко читать каждое слово в третей книжке, пускай и иногда мой голос срывался я всё равно была готова к правде. Будь что будет.
"Род Милохиных и Клинтонов. Том 3. Как связаны, что будет дальше".
Так звучало название, мы с Даней переглянулись и стали читать.
"Милохины.
2023 год.
Казалось бы, Роберт перестал совершать ошибки своих предков но...
Через три года Катя вновь оказалась беременна, Роберт был против, настаивал на аборте, но девушка хотела этого ребёнка. И если обычно девушки моляться богу что бы тот оставил ребёнка, то Катя же умоляла мужа. И Роберт согласился, только вот, с одним но. Екатерина стала для Роберта как боксерская груша. Он любил Катю, но ненавидел всем сердцем и душой того кто в её животе. Он ни разу не притронулся к животу, только лишь когда бил. Роды были тяжёлыми, но Катя выжила, и ребёнок на удивление тоже. Так как для Роберта этот ребёнок ничего не значит, он назвал его просто. Даня. Второй сын в семействе Милохиных. Кайл и Даня совершенно два разных человека но в то же время и очень похожи. Кайл неплохо учится, это у него в мать, но он такой же раздолбай и бабник как его предки и отец. Даня же от матери не взял ничего. Он сильно похож на прапрадеда. Возможно и судьба у него будет такая же. Этот парень ничем не занимается, с учёбой всё плохо, если бы не всеми известная фамилия, его бы уже давным давно выгнали. Он единственный кто собрал всё самое плохое от всех своих родственников, от вредных привычек до характера. Удивительно лишь то что пока ещё ни одна из его пассий не забеременела. Спасти этого парня может только одно. А точнее одна...но будут ли они вместе, на данный момент не известно. Единственное что известно то что Кайлу сейчас девятнадцать а от него ещё никто не забеременел. Проклятие отступает?
История пишется".
Прочитав мы посмотрели друг на друга и перелестнули очередную страницу."Клинтоны.
2023 год.
Спустя три года после рождения Клодин семья Клинтонов объявила о второй беременности. Пара этого не планировала, но как только узнали, сразу же поняли что об аборте и речи быть не может.
Алиса Клинтон. Вторая дочка Александра Клинтона. Она точная копия отец, черты лица, характера, внутренний мир. Можно даже сказать что Алекс просто скопировал себя на принтере и лишь пол поменял.
Так как род Клинтонов, как считает Алекс, проклят, то дочек решили покрестить, и если на счёт Клодин у мужчины были сомнения. Так как она не очень похожа на отца, характер и внешность, всё от матери. Алекс решил что сильная угроза идёт в сторону Алисы, ведь она очень похожа на всех своих предков. Выбор крестных для Алисы не составил большого труда. Ими стали лучшие друзья семейства. Роберт и Катерина Милохины.
История пишется".
Вновь переписываемся страницу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод..так сладок
Teen FictionИх родители злейшие враги, и самые опасные люди в городе, которые готовы потопить своих конкурентов любыми способами. Но сможет ли любовь стать преградой для их конкуренции?