Я указала пальцем на тарелки.
-принёс еду? - с удивление спрашивает Даня.
Я отстранилась от парня.-принёс еду, сказал что ещё три дня будет нас так мучить, а в конечном итоге продаст по частям, или же вообще на порносайт.
Я опять стала плакать, и через вздохи говорила с парнем.-я так...больше...не выдержу..
Милохин попытался сесть, у него не сразу это удалось так как его правая рука всё время ёрзала по трубе, из-за чего он падал на матрас. Но всё же когда у него это удалось он сказал.-я понимаю, понимаю что ты совсем рассклеялась. Алиса я уверен нас уже ищут, вспомни сколько мы уже прошли, после той кафешки на окраине города нас уже ничем не испугать. - я не улыбаюсь его шутке, а продолжаю плакать смотря в пол.
-хватит своих шуточек Милохин...это конец...всё...финиш...мы умрём здесь
"Умрём. Здесь. Закроем глаза на всегда. Мама. Папа. Клодин....)"-если я тебе скажу что у меня есть план как отсюда выбраться ты мне поверишь?
Неожиданно произнёс парень. Я сразу же села напротив него, и стала свободной рукой вытирать слёзы.-если план рабочий я сделаю всё.
-отлично. Ведь в этом плане вся ставка на тебя. Ты знаешь сколько людей обычно в этом... доме, я так понимаю?
-к нам заходит один. - не задумываясь отвечаю я
-плевать даже если их и много. У этого у одного есть ключи от подвала а значит и от наших наручников. Стащи незаметно у него ключи когда он зайдёт. - он несёт какую-то ахинею
-я и шагу ступить не могу, какие ключи.
-Клинтон, всё что нужно это здесь его немного подпустить ближе к себе и забрать ключи.
-как? - я уже более заинтересованна в его плане, так что слёзы перестают идти, и я наконец поднимаю свой взгляд на парня.
-подставь меня, скажи что я могу освободить руку, но скажи это когда он будет близко к тебе, потом сожмёшь под одеялом мою руку и я "рвану" к двери, естественно он переключиться на меня. Ты только стащи ключи. - я уже было ответила согласна, а после вспомнила с кем мы имеем дело. Нет, я не смогу
-а что если он что-то сделает с тобой, он же психопат? - произношу я ту мысль что возникла у меня в голове
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод..так сладок
Подростковая литератураИх родители злейшие враги, и самые опасные люди в городе, которые готовы потопить своих конкурентов любыми способами. Но сможет ли любовь стать преградой для их конкуренции?