Глава 2: Преданность

36 6 5
                                    

Оставайтесь верными себе до самого конца...

Серкан с трудом поднялся с кровати свесив ноги, он ненавидел просыпаться. Сморщив нос его высочество надел повязку на глаза и переоделся в ханьфу расписанное лилиями, оно имело несколько грязных пятен. Принц зацепил волосы в конский хвост украсив их заколкой. Он поправил одежды и повязку, что немного спала и подхватил трость решив пройтись по саду, но заслышав шаги остановился не успев протянуть ладонь к дверной ручки, он понял по звуку, что пришла Шаньюй.

Девушка вошла в покои принца и поклонилась, в руках она держала поднос.

— Позавтракайте, Ваше высочество. А ещё... — Шаньюй замялась закусив губу. — Ваш старший брат Сол позвал вас посмотреть на поединок вместе с Рустемом, который состоится через час.

— Благодарю, — Серкан знал, что это издёвка и хотелось очень сильно врезать Солу. — Я обязательно приду, — он сохранял спокойствие и улыбку на лице, когда внутри клокотал гнев. — Ты можешь быть свободна, завтрак поставь на тумбочку, — Шаньюй подчинилась и сделала, что ей велено, после удалилась.

Серкан потянулся к подносу нащупав паровую булочку, от неё приятно пахло вишней, что его сильно удивило, ведь он обожал всё связанное с ней. Неужели с утра Рустем постарался или тётушка Эни?

Булочка таяла во рту, второй день еда его радовало, так и привыкнуть же можно. Перекусив Серкан опустился на пол вскоре нащупав нужную доску, немного приподнял её и достал меч спрятанный в ножнах, повесив его на пояс. Сегодня он покажет старшему брату и поставит его на место. Плевать, что у него слабое тело и нет ярко выраженных мышц. Серкан сильнее них духовно, сколько бы те усилий не приложили, назло им он будет продолжать жить.

Его высочество покидает покои, отовсюду слышатся шаги и шепотки слуг, все они заняты своей работой и не обращают на него внимания, что ему на руку; так он может подумать над планом, как одолеть старшего брата. Серкан никогда и никого не вызывал на поединок, не дрался в настоящем бою, а только с деревом или манекенами в основном. Люди же двигаются в бою лёгкой поступью, резво и ловко. Сможет ли пустить кровь брату и доказать, что слепота ему не помеха? Он не уверен, что сможет кого-то ранить, а убить тем более, не хочется на себя брать столь тяжкий грех.

Рустем первым замечает Серкана, на его губах проскальзывает улыбка и тот спешит поздороваться с его высочеством, но старший наследник Сол не разрешает ему покинуть место тренировки.

ЗолоМесто, где живут истории. Откройте их для себя