Ради свободы приходится идти на жертвы...
Принц обхватил себя руками тяжёло дыша. Он дрожал, сердце норовило выскочить из груди, по щёк текли солёные слёзы. Неужели Серкан окажется в том аду, где провёл несколько недель?.. Не хотелось, чтобы события повторились. То место казалось настоящим адом. Его приковали цепями к стене, морили голодом, а изредка поили, чтобы не сдох до продажи.
Принц пошатываясь встаёт с кровати и задевает вазу, которая разбивается нарушая тишину. Он, то думал всё осталось в прошлом и забылось, но перед самым отъездомом всё вспомнилась, те ощущение скованности никуда не исчезли. В какой-то момент Серкан стал задыхаться ухватившись за край комода. Он делает несколько глубоких вдохов медленно приходя в себя. Принц прикрывает веки складывая руки на колени. Он так и не уснул этой ночью, мысли не давали покоя образуя смятение в душе.
Серкан отказался от помощи служанок и переоделся в одежду для верховой езды. Принц зацепил волосы в хвост закрепив всё любимой шпилькой, на её конце была птичка. На лице играла привычная улыбка.
— Вы готовы, ваше высочество? — в комнату вошёл Рустем. За плечом у него висела сумка.
— Да, — Серкан подхватил излюбленную трость. — Можем выдвигаться в наше путешествие, — он старался звучать воодушевленно, а на душе скреблись монстры.
— Вы не рады? — нахмурился Рустем внимательно разглядывая принца. — Это же шанс очутиться на свободе, вы всегда этого хотели... — он прикусил язык.
— Именно, что "хотел". А сейчас же мне очень боязно сесть на лошадь и упасть с неё, когда я могу себя опозорить перед всеми... Пошли, не хочу к этому возвращаться, — принц вздохнул и первым вышел потеснив Рустема.
Только правда была другой. Он боялся снова встретиться с работорговцами, которые могли повторно его заточить. Вряд ли Рустем его убережёт и спасёт, они не собираются брать с собой охрану. Их путешествие станет тайной.
— Уже уезжаешь, брат? — Сол стоял возле колонны сложив руки на груди прищурившись. — Неужели ты слепец научился кататься на лошади? — подтрунивал он над братом.
Ну почему Сол такой гордый? Нет бы промолчать, но он взялся за старое. Такая уж у него извращённая любовь.
— Разбойники тебя зарежут! Ты не одолел меня в бою, ты слаб. Тебя могут лёгкостью убить, ты никто и лучше бы сидел дальше во дворце, — Сол плевался ядом смотря на младшего брата с надменностью. Ему хотелось остановить Серкана, но он боялся действовать на прямую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золо
FantasíaТретий принц империи Золо, Серкан, всю жизнь мечтал лишь об одном: выйти за стены дворца. Запертый в клетку собственной немощи, однажды он получает шанс... но сможет ли он его реализовать? И какую роль в его путешествии сыграют неожиданные слухи, до...