Глава 15: Хрусталь

24 4 35
                                    


Две души сплелись в одну...

Он бежит сбиваясь с шага схватившись за сердце, но не останавливается, а стоит упасть подбирает трость и подскакивает. Внутри бьёт тревога требуя бежать всё дальше и дальше, Серкан себе напоминал труса посмевшего сбежать и оставить Орин, Рустема одних. Почему именно сейчас всё это происходит?..

Его высочество валится в грязь, щёки обжигают жгучие слёзы, он губами вбирает необходимый воздух хватаясь руками за шею и вертясь из стороны в сторону. Кажется, что лучше бы он умер в этот самый момент! С неба крупными каплями капает дождь начиная барабанить по земле, одежда и сам принц промокает до нитки, волосы расплелись и он где-то потерял свою любимую заколку подаренную Эним. Ему с трудом удаётся взять себя в руки, чтобы ещё сильнее не разреветься подобно девчонки. Что-то он совсем расклеился.

Серкан встаёт на ноги опираясь двумя руками на палку и бредёт в неизвестном направление, чтобы укрыться от дождя. Он пересекает водопад и попадает в грот с озером, сверху него светятся тысячи драгоценных камней поражая своим многообразием. А Серкан не способен узреть этого, поэтому сбрасывает мокрые одежды с прискорбием осознавая, что ему приходится остаться голышом, а он это ненавидит того прямо выворачивает.

Он слышит журчание воды хмурясь, ему показалось сначала, что это дождь и оставив свою палку бредёт вперёд. Ногами принц касается горячей кромки воды, которая помогает ему согреться стоит в неё войти. Он отпускает все тревоги и заботы, будто камень с души упал. Хочется рассмеяться от совершенной тупости и спрятаться, а лучше обратно одеться, потому что его неимоверно стыдно за свою наготу.

— Что же со мной не так? — принц горестно опускает голову, волосы неприятно струились прилипая к телу. Он был рад их длине, те могли хоть что-то скрыть от глаз чужих. — Какой я порой всё же дурак! — и опустился под воду негодуя насчёт себя.

***

Орин ворочалась всю ночь не в состоянии уснуть беспокоясь о Серкана, который подозрительно тихо себя в вёл с Эр Ханом оставаясь бесстрастным. Она поднялась с подстилки укутавшись сильнее в ночные одежды желая подышать свежим воздухом и сердце пропустило удар, когда место принца оказалось пустым. Неужели его посмели похитить? Девушка вознамерилась разбудить стража, но сначала решила всё проверять сама и не поднимать панику раньше времени. Она взяла с собой маленький кинжал похожий на полумесяц и покрепче его сжав покинула покосившийся домик, где они заночевали.

ЗолоМесто, где живут истории. Откройте их для себя