Гордыня туманит наш разум и взор заставляя делать ошибки. Погоня за властью приведёт к потери себя настоящего...
Сону счастлива как никогда светится изнутри что-то поёт кружа в танце.
— Всё будет моим! Моим! — императрица надухарилась, а служанки нанесли ей макияж не понимая такого приподнятого настроения госпожи. — Сегодня мне нужно быть неотразимой, — Сону поморщилась заметив новые морщины на лице, послышался стук битого стекла. — Поменяйте, оно сломалось, — помахала рукой императрица и подобрав подол изумрудного платья поспешила покинуть покои.
Много лет она ждала того, что император полюбит её, а не сестру близняшку, времени шло и приходило понимание, ей не стать подобно Эни. Она забрала её жизнь, имя, всё. Но так и не сумела превзойти сестру став её блеклой копией. Сону заходит в хранилище, откуда забирает корону увесистую корону сделанную из золота и александрита некогда проданного купцами с другого края света, что теперь украшает её макушку и она потирает руки.
Сону важно расхаживает по дворцу хищно улыбаясь, в глазах пляшут бесы. Её вид пугает всех и каждого. Когда-то ей думалось, что она бесполна, слово утренняя солнца и собирает восхищенные взгляды мужчин и женщин, на самом же деле смотрели на неё с презрением и отвращением желая побыстрее ей сгинуть в муках. Заслужила ли она к себе уважение? Однозначно нет. Сону много лет отправляет жизнь многих, она немало нажила себе врагов, но никто не мог пойти против императора, ведь выказывая неуважение ей, то они не уважают императора и монархическую власть, за этим всегда следовала только смерть.
— Моя лилия. Ты сегодня прекраснее всех цветов на земле, — Ханун кривил душой, но не хотел задевать любимую. — Тебе очень идёт этот наряд и корона... а макияж прямо к лицу.
— Ох, спасибо, — поблагодарила она и подошла ближе к Хануну задирая подбородок и чуть ли не теряя равновесие, но император во время удерживает её не давая упасть. Она выдергивает локоть из его хватки заставляя того пошатнутся назад. — Я тебе не нравлюсь такой? А какой тебе вообще могу понравится? Но если так подумать, то ты никогда меня не любил, ты смотрел только на неё. Почему ты не смог за столько лет полюбить меня? Я была не так хороша для тебя? Молчишь, ты всегда молчишь, — изводит Сону в попытках вывести Хануна на эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золо
FantasyТретий принц империи Золо, Серкан, всю жизнь мечтал лишь об одном: выйти за стены дворца. Запертый в клетку собственной немощи, однажды он получает шанс... но сможет ли он его реализовать? И какую роль в его путешествии сыграют неожиданные слухи, до...