Может он и слеп, но слышит столько прекрасно, что ему нет в этом равных.
Сколь бы не был красив Серкан, сколько бы о его красоте не говорили, то никто не хотел иметь с ним дела из-за его недуга. Он имел длинные седые белые волосы, что перевязывал каждый раз атласной лентой сцепляя их в хвост. У него длинные музыкальные пальцы, правильные аристократические черты лица, лисьей разрез глаз, небольшой нос и немного пухлые губы. Принц Серкан имел женские очертания фигуры, а на глазах носил повязку, ведь устал от того, что его называют проклятым.
С ним не обходились должным образом: ни лелеяли, ни холили и не заботились о его благополучие. Серкан почти всегда находился в одиночестве и ходил с палочкой наперевес постукивая ей. Мать к нему за все двадцать лет ни разу не пришла, а отец изредка захаживал к нему разве ребёнком. Он стал изгоем...
Серкан чувствовал энергетику людей и знал: те лживы и омерзительны. Он понимал, когда лгут и не говорят от чистого сердца. Его Высочество тяжко вздыхает прикладывая ладонь ко лбу слушая шепотки за спиной. Серкан перестал обращать внимания на эти голоса, закрылся в себе окончательно с уездом Рустема, что сегодня должен вернутся из поездки спустя четыре года отсутствия. Его отправляли куда-то на обучение, но точно принц этого не ведал и не вникал во все подробности.
Серкан убрал в раздражение кисти с красками в сторону слыша за собой перешептывание служанок.
— Опять только краски переводит. И почему его не выгнали ещё?
— Ты чего! Он всё же один из наследных принцев, нельзя так о нём говорить. А вдруг тебя услышат? — Шаньюй ойкнула прикрыв рот.
— Он ко всему прочему не только слепой, но и глухой, — принц Серкан сжал кисть в кулак сделав глубокий вдох-выдох.
— Не всё равно ли? Он на человека не похож раз настолько дьявольски прекрасен, он за это душу продал.
— Не неси чепухи, — Шаньюй закатила глаза и замерла, когда его высочество встал и обольстительно улыбнулся.
Серкан порывался что-то сказать и служанки уже зажмурились, но ничего не произошло. Он убрал все принадлежности и попросил унести к себе в комнату, затем взял в руки бамбуковую палку и направился обратно во дворец постоянно постукивая ей. Принц устал от осыпающегося яда из чужих уст, унижений и поедание объедков, которые ему скармливают повара. В детстве его могли избить, толкать из стороны в сторону ради детской забавы, кидаться яйцами и помидорами ради шутки. Таскали его за волосы, обливали холодной водой или смеялись давая какие-то обидные прозвище и только Рустем был тем, кто за него когда-то заступился и стал на его защиту. Серкан ему безмерно благодарен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золо
FantasíaТретий принц империи Золо, Серкан, всю жизнь мечтал лишь об одном: выйти за стены дворца. Запертый в клетку собственной немощи, однажды он получает шанс... но сможет ли он его реализовать? И какую роль в его путешествии сыграют неожиданные слухи, до...