Глава 12: Горячие источники

18 3 15
                                    


Вода начало и конец всему, она убивает и спасает, она есть сама суть...

Мужчина смеётся напоминая своим смехом хрюшку, он запрокидывает голову хищно улыбаясь. К нему попало ещё несколько жертв, которых удачно можно продать, а с кем и развлечься даже, что Эр Хан любит и приветствуют. Его жирные пальцы хватаются за пиалу, напиток обжигает и дерёт горло пьяня, но это ему категорически мало.

— Хорошая работа, — мужчина облизывает губы прося принести ему закуски. — Скоро всё изменится, это я могу обещать.

— Вы правы мой господин, — Юрих поклонился встав на одно колено. Он был правой рукой Эр Хана и его самым близким человеком, половину лица пересекал шрам. Тот был слеп на правый глаз. — Я уверен, что задуманное у вас получится.

— По другому и быть не может, — Эр Хан берёт в руки виноград закидывая к себе в рот.

Он щурит мелкие глаза замечая, что к ним идут два юноши. И один кажется ему смутно знакомым, будто он его когда-то где-то видел, но не удавалось вспомнить. Звук палки раздражал, хотелось ту переломить пополам.

— Будьте аккуратнее, — просил Рустем переживая за Серкана, что только фыркнул. — Можем вам всё же стоит снять одежду? В ней не будет приятно принимать горячие ванны.

— Я не буду раздеваться не в коем случае! — возмутился принц и залез в воду, которая окутала теплом согревая не только тело, но и душу. Одежда неприятно прилипла телу, но всяко лучше, чем раздеваться и быть нагишом. — Неприлично оставаться голым, да мои шрамы...

— Они есть у многих, поэтому вам не нужно переживать насчет этого. Вы с ними и без прекрасны, вы можете затмить любого. Никто не сравниться с вами по красоте, — Рустем замер на мгновение, по телу поползли мурашки.

— Чего же ты застыл? — в сознание Серкана ворвался жуткий голос из прошлого, тело сковало. — Смотрю, что вы знакомы, — Эр Хан цокнул в недовольстве языком. — Надо же... меня обвели вокруг пальца. Знал бы, то больше бы денег содрал.

— Вы, — Серкан поджимает губы, дыхание перехватывает. Он рад, что не может видеть иначе бы точно не сдержался и зарядил бы кулаком по чужому лицу. — А я, то думал вы сдохли, — кидает ядовито принц.

— Сбежал значит, — Эр Хан облизывает кромку зубов скалясь. — Ну ничего, такую красоту во второй раз можно ещё дороже продать.

ЗолоМесто, где живут истории. Откройте их для себя