Глава 10: За честь девы

18 3 8
                                    


Никто не имеет права обесчестить девушку, ведь свою честь она разделяет только с мужем...

— Вместе с вами, принцем? — робко уточнила Орин, бегая взглядом по Серкану; тот был твёрдо уверен в собственном решении. — Но я безродная, и моё лицо обезображено! Простите... я не смогу составить вам компанию...

Хотя она желала бы поехать вместе с Его Высочеством и провести с ним время, узнать его получше. А кто же не захочет находиться бок о бок с таким мужчиной?

Разве что не в качестве наложницы, а иначе — будучи женой.

— Я верну себе зрение, а ты попросишь богиню Раю оживить твоего отца. — Серкан быстро смекнул, на какую точку стоит давить, дабы выбить согласие. Втроём им явно будет веселее. — Разве ты не мечтаешь ещё раз его увидеть?

Глаза Орин и Ли Соль блеснули в свете факелов, они переглянулись между собой.

— Вы не можете быть уверены в слухах, — осекла принца госпожа Соль. — И втягиваете мою дочь в то, что окажется обманом. Я против! — повысила голос женщина.

Как она была способна отпустить своё единственное дитя? Материнское сердце сжималось от одной мысли, что Орин вдруг перестанет быть частью её жизни.

— Орин совершеннолетняя, а значит, сама вольна решать, как ей лучше поступать. Вы не выдадите её замуж, тогда как я предлагаю этой девушке место в личном гареме и безбедную жизнь во дворце.

Серкан ощутил, как в Рустеме постепенно закипает гнев, пускай его лицо оставалось совершенно бесстрастным: он намеренно не влезал в начавшуюся перепалку, предоставляя им право самостоятельно разрешить вопрос.

— Моё предложение достаточно щедрое, не находите?

Госпожа Ли поджала губы, накрыв лицо ладонью.

— Я...

В то же мгновение её перебила Орин:

— Я согласна на ваше предложение, но и у меня будет условие. — Заинтересовавшийся её словами юноша дал понять, чтобы она продолжала говорить. — Матушка тоже должна отправиться вместе со мной во дворец, как только мы вернёмся из путешествия на Тайлань. И вы докажете, что достойны меня и моей невинности.

Серкан, рассмеявшись, всё же согласился с подругой и незаметно для всех облегчённо выдохнул.

ЗолоМесто, где живут истории. Откройте их для себя