Нет ничего сильнее братских уз...
— Ты сегодня опять какой-то уставший. Ты часом не заболел? — Сол беспокоился о самочувствие Ниласа, мешки под глазами младшего стали только больше в последнее время. Нилас часто спал на занятиях и не уделял должное внимание своему обучению, ко всему прочему перепутал цифры в отчёте. — Температуры нет, — Сол потрогал его лоб, чтобы в этом убедится. — У тебя бессонница?
— Не совсем. Давай не будем об этом? — Нилас зевнул прикрывая рот рукой, глаза неимоверно слипались и он клевал носом. — Я в любом случае ничего не расскажу.
Сол закатил глаза, упёр руки в бока раздув ноздри в недовольстве.
— Ты можешь упрямится до последнего и всё держать в себе, но я не буду спокойно стоять и смотреть, как ты медленно себя убиваешь уже на протяжение долгое времени! Либо ты говоришь в чём дела, либо я иду к его величества и тогда это будет хуже в сократ, потому что увиливать от ответа у тебя не получится.
Нилас прикусил губу и поднял глаза на брата, он ухватился за него не дав старшему уйти. Мозг казалось плавился, а в теле скопилось сильное напряжение. Может ли он доверить тайну Солу и всё ему рассказать?
— Я же вижу, ты не хочешь мне по какой-то причине говорить. Я не собираюсь на тебя давить, просто пообещай мне, что с тобой всё будет хорошо.
— Обязательно, так и будет! Извини, я правда в последнее время мало сплю. Просто часто думаю над тем, что отец уже стар и когда-то отойдёт от дел, поэтому ему нужно выбрать для нас выгодные партии, чтобы расширить влияние семьи.
— Только ты не хочешь женится не по любви, — опередил его Сол и усмехнулся. — Хочешь чистую и искреннюю любовь, как в твоих книгах, что ты читаешь. Не надо на меня, так глядеть.
— Ты же...
— Ох, да я нашёл их. Хватит краснеть и строить из себя невинного, мы оба знаем, что тебе по душе в девушках.
Точно сам дьявол это говорил на ухо Ниласа! Хотелось отвесить старшему брату подзатыльник, чтобы не смел о таком даже заикаться, если кто узнает он станет посмешищим и позором.
— Ты рылся в моих личных вещах? — вздернул брови Нилас став серьезнее. — Если да, то я прямо тут тебя возьму, удушу тебя и скажу, что так и было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золо
Viễn tưởngТретий принц империи Золо, Серкан, всю жизнь мечтал лишь об одном: выйти за стены дворца. Запертый в клетку собственной немощи, однажды он получает шанс... но сможет ли он его реализовать? И какую роль в его путешествии сыграют неожиданные слухи, до...