Посмотри правде в глаза, она всегда отрезвляет делая больно нашему сердцу, ведь мы не хотим ничего принимать кроме собственного мнения...
Колонны обвивали драконы цвета изумруда, а перед храмом стояла статуя посвященная богини Раи, что некогда проживала в этих землях. Женщина сильнее кутается в алый платок скрывая лицо от посторонних глаз и входит внутрь отдавая честь богини и молится сложив руки вместе делает поклон. Глаза слезятся от множества запахов вызывая в носу чесотку, она проходит дальше петляя между коридорам не обращая внимания на рисунки, что расписывают стены. Сону подходит к пожилому даосу.
— Прошу помогите мне, — женщина падает на колени перед ними готовая умолять и ползать по полу, она хватается за край даосских одежд. — Мой сын демон! — императрица плачется, а платок сползает являя её старческое лицо, а ведь ей всего пятьдесят, так и не скажешь. Румяны не могут скрыть многочисленные морщины. — Ох... что мне делать? — Сону в полном отчаяние.
Даос помог ей встать с пола негоже женщине перед мужчиной на колени вставать и взяв ту под локоть увёл подальше, чтобы чужие глаза и уши не подслушали.
— Госпожа, чем же я вам помогу? — тот догадался, кто стоит перед ним заметив Императорский символ на перстне женщины. — Какой же демон вселился в ваше дитя?
Сону прикладывает ладонь ко лбу начиная горько плакать.
— Он родился слепым и больным, ах... эти роды стали для меня адом, — причитает императрица ощущая на губах и щеках солёный вкус. — Что же мне делать? Что же? — Сону была не в себе.
— Для начала успокойтесь госпожа и мы решим ваш вопрос, — Даос помог ей лечь на кушетку оказавшись не на шутку взволнованным таким поведением. — Расскажите больше о демоне.
— Что тут говорить? Демон есть демон! Это я согрешила. Это всё моя вина! Моя! — Сону походила на сумасшедшею, она смотрела на свои ладони пустым взглядом, а губы изогнулись в дьявольски ухмылки и нижняя задрожала. — Я не должна была этого делать...
Даос ничего не понимал только хмурился силясь понять и разобраться в ситуации, но одно не связалась с другим.
— Я же ей завидовала тогда! Она забрала то, что принадлежит по праву только мне одной! Только он всю жизнь любил её, смотрел на неё, а не на меня. Понимаете? — Даосу только оставалось кивнуть лишь бы госпоже спокойнее стало. — Я же тоже хотела быть счастливой, вот и убила её отравив. Но она первая отравила мою жизнь своим существованием! Вся такая милая, добрая и хорошая для всех, что воротит аж, — женщин недовольно сморщила лицо, а её улыбка стала маниакальной. — Да, да вы совершенно правы! Нужно убить этого демона и тогда мой грех будет прощен. О, благодарю вас великий даос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золо
FantasiaТретий принц империи Золо, Серкан, всю жизнь мечтал лишь об одном: выйти за стены дворца. Запертый в клетку собственной немощи, однажды он получает шанс... но сможет ли он его реализовать? И какую роль в его путешествии сыграют неожиданные слухи, до...