Глава 11: Призрак

22 4 57
                                    


Не доверяй глазам, ведь они могут обмануть твой взор. Доверяй внутренним ощущениям...

Нилас расхаживал из стороны в сторону, сжимая волосы у корней и выдыхая через нос, — всё никак не находил себе места с того момента, как состоялся диалог Ин Дагиля с императором. Второй принц не спал всю ночь, и даже травяной отвар не подарил ему долгожданное исцеление. Всё ли хорошо с младшим братом? Справится ли?..

Он вздрогнул, когда распахнувшиеся створки возвестили о приходе Сола; на шее того ярко выделялась пара засосов. Опять с кем-то кувыркался, уж слишком любит снимать подобным образом напряжение — на что Нилас не мог не закатывать глаза.

Сол подошёл к брату и влепил ему оплеуху.

— Хватит строить трагедию. Погибни Серкан, мы бы узнали об этом первыми.

Его высокомерие выводило из себя.

— Ты-то, конечно, будешь лишь рад, если наш брат умрёт! Да о чём я говорю... ты и любить-то не умеешь, весь уподобился нашей матери, — он всплеснул руками, ощущая, как жжёт щёку, и расхохотался. — А знаешь, Сол... нам не о чем с тобой беседовать. Уходи, — Нилас указал на дверь. — Глаза бы мои тебя не видели! — бросил он в порыве гнева, и Сол выполнил сказанное, давая младшему брату немного остыть.

Они обязательно ещё поговорят... Ведь он тоже переживает за Серкана — просто не умеет вовремя выдавать то, что тяготит его душу.

***

Орин вздрогнула, с огромными усилиями разлепив сонные веки. Она не смела пошевелиться ровно с того момента, как почувствовала лёгкие прикосновения к своим волосам. Девушка задержала дыхание в желании подольше насладиться столь редким мгновением, а затем окончательно расслабилась и начала посапывать. Серкан не стал её будить.

Через час она всё же очнулась, резко подскочив на месте.

— Ну зачем ты так, Орин? — тихо хихикнул в кулак принц, растягивая сухие губы в лёгкой усмешке. — Я тебя напугал... или тебе неприятно то, что я делаю? — с волнением спросил он.

— Что вы... мне наоборот хорошо, — густо краснея, пристыженно откликнулась девушка. На языке так и крутился вопрос, нравится ли она ему или то просто игра забавы ради... однако она не осмелилась выдать столь явную дерзость.

ЗолоМесто, где живут истории. Откройте их для себя