Глава 19: Разбойничий дом

8 1 13
                                    

Золото не подарит вторую жизнь, не сделает счастливым, если вы потеряли любимых. Счастья в другом, оно в мелочах, в самих людях...

У Эми задрожали руки, которыми она накрыла лицо смотря сквозь пальцы на сидящего перед ней пленника. Сердце отдавалось стуком в горле стоило представить, что сотворит принц Нилас, если с его младшим братом что-то случится. Такое он никому не простит.

Ил узнаёт сережку, после слов сестры и по телу пробегает холодок, а волоски встают дыбом. Ошибки быть не может, если украшение могло оказаться совпадением, то слепота доказательству всему и передними третий принц Золо — Серкан.

Серкан пытается пошевелить руками от чего верёвки только сильнее затягиваются натирая кожу до кровоподтеков, слышится тяжкий вздох. Его ноги оказались привязаны к стулу, на лице появляется улыбка, что пугает двух разбойников до дрожи. Принц поёт какую-то песню себе под нос стараясь успокоиться, но улыбка становится только шире и более нервной.

— Где я? — голос у его высочество хриплый. — Кто вы?

— В доме разбойников, — Эми сглатывает ком вставший поперёк горла и подходит к принцу. Она достаёт из-за пояса кинжал перерезая верёвки. — Вас зовут Серкан, верно?

Есть вероятность услышать ложь, но она замечает как чужой кадык дергается, а тело принца напрягается. Угадала.

— Откуда ты узнала? — он склоняет голову на бок и морщится от боли. — Хотите получить за меня выкуп? Можете даже не пытаться, мой отец ничего не станет вам платить, а мать тем более, — фыркает принц шевеля затёкшими конечностями.

— С тебя сдерешь денег, — закатила глаза Эми и вся подобралась уперев руки в бока. — Скорее твой старший брат нам головы поотрывает, когда узнает к кому попал ты. И вообще чего вы забыли на нашей территории? Места лучше не нашли для ночлега, чем землю разбойников?

— Могли бы сказать и мы бы покинули вашу территорию, но вы на нас напали и пытались убить в первый раз, а потом уже взяли в плен, — принц поднялся с насиженного места и потёр запястья нахмурившись. — Неважно. Где мои друзья? — Серкан ощупал себя не найдя меча, который у него похоже забрали и без трости было такое себе. Постоянно стукаться об стенку или спотыкаться не очень приятно.

— Мы на вас не нападали, а только связали и привели к себе для допроса, — вмешался Ил. — Не надо шкнить на нас. С твоими друзьями всё нормально, они тоже скоро должны прийти в себя.

ЗолоМесто, где живут истории. Откройте их для себя