Глава 8: Публичный дом

16 5 23
                                    


Красота внутри нас самих...

Весёлая музыка, облекая в спокойствие что душу, что тело, вызывала улыбки на лицах прохожих. Множество красных фонарей с символом в виде белого тигра богини Раи освещали ночную улицу. Посетители с удовольствием любовались танцовщицами в пёстрых нарядах: одни вышагивали с алыми лентами, в то время как другие, прикрываясь веерами, уже вовсю оттачивали свой и без того идеальный навык кокетства.

Серкан чувствовал себя в своей тарелке, в то время как у Рустема подобное породило приступ отторжения: ему было совестно даже переступить порог публичного дома, откуда доносились цветочные ароматы. Непонятно, что скрывалось за разукрашенным обликом девушек, их красотой, одеяниями и лукавыми — в коих таилось мало искренности — улыбками. Полное дыма здание таило в себе господ из высшего света, чьи кладовые и карманы всегда были набиты золотом; и многие были готовы выложить горы ради той или иной проститутки.

Конечно, из-за похоти приходили не все — кому-то было интересно поговорить или развлечься совсем иным способом.

Старуха Сан, всё ещё заведующая этим местом, не сразу узнала похищенного за её же долги Серкана. Она думала, что мальчишка либо сгинул, либо был продан в богатое поместье в качестве раба... потому на лице старухи отразилось подлинное недоумение. Вздёрнув брови и стуча тростью, она направилась в сторону неожиданного гостя.

— Ты? — хмыкнула заведующая, смерив его внимательным взглядом. — Не ожидала вновь тебя увидеть. С годами твоя красота лишь расцвела, — старуха Сан усмехнулась, положив ладони на трость. — Знаю, зачем ты пришёл, — не утруждай меня своими речами. И заплачу, и работу дам...

— Вы как всегда проницательны, госпожа Сан! — кланяясь, любезно проговорил Его Высочество. Готовясь покорить всех своим шармом, он играл давно привычную роль. — Всё же узнали меня.

— А как не узнать? Тебя видно издалека... и никакие одежды не испортят ту невинную красоту, что способна погубить весь белый свет. — Старуха позвала Орин. — Приодень этого гулёну во что-то приличное и сделай макияж... а ещё подготовь арфу: пускай сыграет нашим гостям.

Владелица всегда была жадной, вот и спустя несколько лет ничего не изменилось.

— Жди меня тут, — бросил Серкан приближённому и успел помахать ему на прощание, пока Орин, схватив его за край рукава, потащила принца прочь.

ЗолоМесто, где живут истории. Откройте их для себя