Мы страшимся себя и монстров, что видят в нас самих.
Когда-то в деревни Пэнлай жили лучшие ткачи своего королевства и сюда съезжались высшие чины со своими жёнами, дочерьми, чтобы заказать лучшие наряды и покрасоваться перед другими. Но всё изменилось всего в один день деревню подкосила неизвестная хворь и все искали спасения, только от них отвернулись отказав в помощи и приказав запереть всех, чтобы зараза не распространилась дальше. Маленький мальчик долго плакал над умирающей матерью и отцом, он сжимал их ладони понимая, что пойдёт следом за ними, братьями и сестрами, которых уже забрала тяжёлая хворь оставляя после себя язвы на теле.
Эр Хан убрал слёзы рукавом грязной одежды горько рыдая и не в состоянии остановить истерику, температура поднималась и тот начинал бредить продолжая с трудом бороться за жизнь. Его организм сильно ослаб за эти пару недель, но он отчаянно хватался за жизнь и ждал того, что кто-то сжалится над ним, спасёт. Спасение не приходило, а богиня игнорировала молитвы возносимые им.
Стоило выйти за пределы дома, то становилось тоскливо, потому что не слышен смех соседских детей и никто не предложит отведать вкусностей за чаем с бергамотом. Никто не почитает сказку на ночь, не поцелует в лоб пожелав спокойной ночи, никто не утешит в крепких объятиях. Эр Хан слонялся по деревни заходя в каждый дом, который наполнился смрадом разлагающихся тел, он звал взрослых по имени прося проснутся, но их тела давно остыли став безобразными и холодными.
Среди всего этого бедлама Эр Хан нашёл мальчика лет трех и не мог поверить своему счастью, это был Юрих, который просился всё время на ручки и требовал к себе заботы, внимания. Мальчик забавно выпятил губу топнув маленький ножкой, чем рассмешил Эр Хана, который приготовил для них риса из последних сил и разложил по мискам. А мальчик не отказался уплетая угощение за обе щёки ярко улыбаясь. Он потрепал его волосы и они вместе пошли спать, чтобы отвлечься от неумолимых мыслей.
Когда запасов риса осталось критически мало и они смогли пережить хворь, что оставила множественные рубцы на их телах, то взяв ценные вещи, деньги и еду они отправились прочь из деревни на поиски новой жизни. Никто больше не вспомнит деревню Пэнлай, она исчезла бесследно вместе с живущими там людьми прослыхав проклятой.
Эр Хан помнил некогда слова императора, что один раз посетил их: "я всегда приду на помощь своему народу и не дам своим людям умереть будь то болезни, то голод или засуху. Я решу любую проблему". Он никогда их не забудет и отомстит за сказанную ложь. Может они и жили бедно, но счастливо. Только всем забылось превратившись в одно серое пятно, а жизнь стала подобна выживанию, где каждый день борьба за новый рассвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золо
FantasiaТретий принц империи Золо, Серкан, всю жизнь мечтал лишь об одном: выйти за стены дворца. Запертый в клетку собственной немощи, однажды он получает шанс... но сможет ли он его реализовать? И какую роль в его путешествии сыграют неожиданные слухи, до...