Глава 13: Разочарование и предательство всегда сильнее любви

21 4 16
                                    


В каждой легенде есть доля правды...

Разносится женский вой, а затем пронзительный плач. Рвётся полотно треща по швам, никто не должен этого видеть, она совершила грех. Императрица снимает одну картину со стены и кидает, их все надо сжечь до тла. Уничтожить!

— Хватит, прошу тебя, моя лилия, — Ханун пытается остановить жену, но она его не слышит и продолжает творить безобразие.

— Монстр! Дьявол! — вопит женщина продолжая превращать полотна в нечто, в куски ничего не стоящей бумаги.

Ханун обнимает её притягиваю Сону к себе, та брыкается, хочет выбраться и бьёт кулаками по его груди. Вся косметика на её лице размазалась, что её не красила, а могло только отпугнуть, но не императора.

— Почему ты мне не рассказал? Почему-у-у? — воет Сону, её трясёт то ли злости, то ли рыданий. Она смотрит на мужа с неким разочарованием, уголки её губ опущены вниз, лицо осунулось. — Ты меня предал! Предал! — её слова и действия были бессвязные. — Да, как ты только мог!? — а Ханун её внимательно слушал давая супруги успокоится и прийти в себя. — Ты должен был рассказать! Ты смолчал, старый хрыч!

— Моя лилия, — император гладит её по волосам и улыбается стирая влагу с щёк. — Не плачь, я не рассказал тебе ничего, потому что бы ты убила нашего сына, а я не желал этого, — Ханун вздыхает тяжёло. — Я его спрятал в другой части дворца среди прислуги, чтобы ты не нашла и это стало моей главной ошибкой... Серкан вырос обособленно и озлобился на всех, в его сердце поселилась ненависть, мы в этом виноваты.

— Виноваты и в чём же!? Он родился слепым, а имя дала ему повитуха и не мы! Да, лучше бы он умер в моём чреве и я вместе с ним, чтобы не испытывать этот позор, — орёт Сону прикладываю руку ко лбу, её глаза закатились назад. — Ты только подумай, если его представить ко двору, то какие слухи о нас пойдут? Наше положение сильно пошатнется, начнут заговоры и нашу семью свергнут, — а императрица не хочет лишаться положение, к которому за столько лет привыкла, её власть почти безгранична, она может без проблем воздействовать на мужа.

— Тебя волнует только это? — Ханун протянул к ней ладонь и остановился на полпути поджав губы, он был в смятение и раздражение.

Власть делает людей жёстокими, они теряют себя и порой рассудок, его жена забыла, что значит проявлять — снисхождение, человечность. Император открыл рот собираясь что-то сказать и закрыл его поняв, что бесполезно говорить с Сону, только жаль было картины нарисованные Серканом, что он вывесил в отдельном зале.

ЗолоМесто, где живут истории. Откройте их для себя