Стоит ли надеяться на спасение, если ты давно потерял веру в людей? Разве кому-то может быть интересен слепец? Серкан не просит его спасать, хотя в глубине души надеяться, что Орин и Рустем вернутся за ним, но не хотелось бы подвергать их жизнь опасности.
Принц не знал сколько уже времени прошло минуты, часы или года, потому что всё смазалось в одно, секунды тянулись бесконечно долго. Ему становилось хуже, казалось Серкан способен задохнутся в любое мгновенье и умереть от остановки сердца, оно бешено билось напоминая о том, что он ещё жив.
Серкан тянет цепи и надрывно кричит, а скорее дышит и молится богини прося у неё помощи, спасения. У него нет сил бороться, он устал и хочется ощутить чужое тепло, к которому успел привыкнуть за время путешествия. Вот бы услышать голос Орин и вдохнуть запах персиков, крепко обнять Рустема и начать причитать, ругаться, а потом они вместе будут хохотать рассказываю и вспоминая истории из далекого детства сидя возле костра.
Принц ценил те редкие моменты в кругу родных людей, они оставляли тёплый след вызывая улыбку и не давая падать духом.
Серкан поступал глупо, когда решился освободить рабов из плена при этом не имея за спиной ничего, даже своего имени и подверг опасности близких, которые могли пострадать и умереть. Каждый раз приходится себе напоминать о том, что он принц и обязан заботиться о своём народе вопреки всему и эти два противоречия убивали, потому что всегда кого-то приходилось выбирать, а чаще это был второй вариант и Серкан себя ненавидел за это. Почему тот не мог хоть раз побыть эгоистом? Иногда хочется забыть о своём титуле, вновь стать обычным мальчиком, который игрался вместе с другом в саду и рисовал картины.
Рисование успокаивало и лечило душу, спасло от окружающий жестокости и лжи, черноты и желчи людских сердце, которые хотели казаться лучше, чем есть на самом деле. От этого они не становилось добрее, те носили маску вежливо говорили, а за спиной ядом плевались. Сможет ли он когда-то вернутся в отчий дом и порисовать ещё чуть-чуть? Побыть ребёнком?
Когда-то Серкан старался всем понравится, подружиться и стать другом, но все от него отворачивались не послушав уходили, будто так и надо. В детстве он познал всю детскую жестокость на себе, но тётя и Рустем не давали падать в пучину отчаяния, поэтому принц не пошёл по кривой дорожки мщения и не стал ломать чужие судьбы. Серкан встречал ненависть и злобу с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золо
ФэнтезиТретий принц империи Золо, Серкан, всю жизнь мечтал лишь об одном: выйти за стены дворца. Запертый в клетку собственной немощи, однажды он получает шанс... но сможет ли он его реализовать? И какую роль в его путешествии сыграют неожиданные слухи, до...