Глава 5: Юный всадник

24 5 49
                                    

Чтобы побороть страх нужно встретиться с ним с глазу на глаз...

Серкан ненавидит, когда кто-то нагло его будит, выливая ушат холодной воды, чтобы принц потом скакал по комнате покрываясь мурашками от холода и обхватывает себя руками в попытках согреться. Уже в какой раз одежда неприятное прилипает к коже очерчивая изгибы худого, подтянутого тела. Ему хочется удушить одного наглеца, но его высочество делает пару глубоких вдохов, зубы стучат друг о друга. Длинные пальцы сами сжимаются по себе. Серкан пытаясь ухватится за стража, но тот с лёгкостью уходит забавляясь. Его выдаёт смешок, и он получает по голени. Рустем клятвенно извиняется перед ним и вручает сухую одежду, в которую переодевается Серкан.

— Не думали заниматься танцами, а не только рисованием и игрой на арфе? — Рустем причёсывал волосы принца сплетая три косы в одну и цепляя всё заколкой.

— Танцами? Не думаю как-то, мне далеко до хорошего танцора, — но не говорите же Рустему всей правды, что когда-то Серкан танцевал в публичном доме продавая в каком-то смысле своё тело. — Пошли уже кататься на этом чудище.

— И ничего это не чудище, вам понравиться, не стоит так категорично к этому относится. Вы давно уже не катались на них!

— В последний раз я получил подковой в глаз и я пролетел несколько метров, а потом недели три мне не разрешили с кровати встать, — его высочество взял трость, что стояла возле кровати и направился к выходу.

Рустем рад, что наконец-то вернулся во дворец и жаль было бы покидать вновь, но в этот раз путешествие будет совсем иным. Он отправляется ни один.

— В этот раз обойдёмся без жертв, — пообещал Рустем идя рядом с принцем.

И Серкан ему поверил? Нет, знает он этого пройдоху и вряд ли бы тот за четыре года отсутствия сильно изменился.

В конюшни стояло множество разных мастей лошадей от маленьких пород до самых больших. Внутри приятно пахло свеже скошенной травой и сеном, а ещё навозом, что радости особой не вызывало. Принц не предполагал даже каким образом ему выбирать лошадь, разве наугад.

Рустем предложил дать одной из кобыл кусочки сахара и морковки. Серкан прошёлся по конюшни и протянул одной из лошадей лакомство, но ты фыркнул и он пошёл к следующий кобыле. Принц бродил с полчаса, пока не нашёл подходящую и Рустем вывел её из стойла. Эта была лошадь чёрной масти с белой длинной гривой и сильными копытами с горделивым характером. Ему как-то не сильно хотелось разлучаться со своей любимой тростью.

ЗолоМесто, где живут истории. Откройте их для себя