Глава 3: Императорский трон

28 5 27
                                    

Корона не сделает из тебя правителя, всегда истинно было одно — правит тот в кого верит и за кем идёт народ.

Серкан несколько дней лежал в душной комнатушки желая пойти погулять куда-то, а лучше хотя бы порисовать, чтобы не страдать от безделья; либо послушать какие-то новые сплетни. Он не умел читать и научился многое запоминать на слух. Его высочество положил руку на живот думая, чем бы себя занять. Плечо уже почти не напоминало о себе, его разве тянуло, но это было терпимо. Серкан опозорился перед всеми, его стошнило от запаха своей крови, хотя он и раньше получал раны.

Его высочество поднялся с постели и затекшее тело напомнило о себе. Ему хочется встретиться с Рустемом, но тот помогает отцу совсем о нём позабыв. Он открывает дверь и две пары глаз смотрят на него удивлённо.

— Вам не положено выходить, вернитесь обратно.

— Я устал здесь томиться и хочу, чтобы меня выпустили, — Серкан пытается быть с ними вежливым, но его терпению пришёл конец. — Пропустите, я желаю прогулять в саду, — его высочество сжал палку из бамбука. Он еле сдерживался от того, чтобы не ударить стражу.

— Нельзя! — стражника выставляет ладонь вперёд не давая и шагу сделать дальше Серкану за что получает бамбуковой палкой по голове лишь с третьего раза. Его и так все считают неотесанным, поэтому терять ему ничего.

— Так я пройду? — Серкан нацепил на лицо милую улыбку.

Стражник оказался растерян глупо хлопая глазами и отступил, иначе его высочество что-то ещё выкинет.

— Да, — соглашается и качает головой мол иди, куда хочешь.

А Серкан только рад воспользоваться заминкой и слинять, куда подальше. Он радостно идёт напевая под нос незатейливую мелодию. Далеко ему уйти не дали, кто-то взял его за рукав и потянули назад. Почувствовав запах апельсинов, то без труда удалось узнать носителя этого аромата.

— Только и ты не заводи песнь о том, что я должен сидеть на одном месте. Там душно и затхлый воздух, я устал и ничего со мной носиться, как с ребёнком, — в тоне Серкана слышалось пренебрежение и он сморщился.

Нилас вёл себя довольно прилежно и сдержанно, не затевал конфликтов, молчал не говоря лишнего слова и не лещ в споры. В родителей он совсем внешне не пошёл, волосы цвета солнца, яркие голубые глаза и веснушки на лице, гибкое и хорошо сложенное тело, он любитель почитать книги и учиться чему-то новому. Нилас боиться даже с девушками заговорить, а стоит им начать строить ему глазки убегает густо краснея. Другое же дело Серкан и Сол: оба имеют взбалмошный характер, их ничего не остановит в их упертости.

ЗолоМесто, где живут истории. Откройте их для себя