Оборви крылья птицы она всё равно взмоет в небе, словно феникс...
Серкан едет среди ящиков забитого товара прижав к себе колени ближе и ярко улыбаясь, как его когда-то давно учила тётя. В любой ситуации нужно оставаться собранным и дарить другим радость, нельзя расстраиваться, поэтому принц перестал показывать свою боль. Он думал над, что с ним произойдёт, когда тот окажется по ту сторону стен.
Отнесутся ли там к него лучше? Не стану ли насмехаться? Он понимает, что поступил плохо. Только его побег подавно не заметят: старшим братьям элементарно плевать, мать давно думать о нём забыла, а вот император может прийти проведать или тётя. Тогда ему точно не сдобровать, он как-то не подумал о том, что тётя Эни и его друг Рустем будут волноваться о нём. Только возвращаться уже поздно, принц решил начать новую жизнь.
Повозка остановилась и Серкан напрягся подобно натянутой струне, сердце отчаянно забилось. Только бы его план сработал и всё прошло без происшествий. У него было с собой немного денег на первое время, как-нибудь проживёт. Ему хочется искренне радоваться всему, а не показывать красивую, фальшивую картинку. В нём постепенно растёт ненависть, которую принц старается скрыть.
Слышится вздох облегчение, возница трогается и едет дальше, а ему бы стоило хоть немного поспать, но не выходит сомкнуть глаз. Какие же запахи он ощутить? А какие голоса услышит? Ему всё интересно в этом мире. Надоело гулять по саду, рисовать картины и играть на арфе. Его никуда не выпускали строго держа в одной половине дворца.
Серкану удалось ненадолго вздремнуть, когда его разбудили приказав вылезать. Он взял трость и спрыгнул. Его мутило и принц проглотил желчь, ноги с трудом держали хилое тельце.
— Приехали, — говорит купец мальчишки, а Серкан кивает и соглашается.
— Благодарю вас! Вы мне очень помогли! — произносит воодушевленно принц хлопая в ладоши
Серкан наконец-то станет бродячим художником и его картины будут продаваться везде. Рустем всегда твердил у него талант и никому никогда не превзойти принца в этом. Его ждёт великое будущее и он склонен ему верить, а значит не пропадёт и без еды не останется. Только вот загвоздка: Серкан не знал здешних мест и, куда стоило направиться. Было тихо, а значит рассвет ещё не наступил и город спит. Нужно найти место, где бы получилось переночевать. Можно было бы пойти в храм богини Раи. Только он никогда не бывал в таких местах и не знает, где те находятся. Дорогу спросить как-то немного боязно и не сильно хотелось бы жить в услужение храма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золо
FantasiТретий принц империи Золо, Серкан, всю жизнь мечтал лишь об одном: выйти за стены дворца. Запертый в клетку собственной немощи, однажды он получает шанс... но сможет ли он его реализовать? И какую роль в его путешествии сыграют неожиданные слухи, до...