Глава 20: Освобождение

8 1 9
                                    


Страшно потерять себя настоящего, а не свободу...

Орин сжимала ладонь Серкана прошептав с волнением и дрожью в голосе:

— Вы уверены, что оно стоит того? — Серкан остановился и потянул девушку на себя, они стукнулись лбами.

— Ой, прости, — принц потёр ушибленное место и прикусил губу. — Я понимаю все риски, но должен помочь своему народу. Они не заслуживают жить в неволе и не обязаны кому-то подчиняться, это же какой-то абсурд, я против рабства, — в голосе проскальзывает сталь, меч крепко зажат в руке.

Орин пытается разглядеть эмоции на его лице, что скрыто за маской и только белые глаза выдают решимость своего хозяина. Она не знала, как это назвать: отвагой или дуростью?

— Я сам когда-то прошёл через подобное и шрамы на моём теле никогда не дадут забыть о том времени, поэтому я не хочу, чтобы кто-то пережил тоже самое, что когда-то пережил я сам, — он полон грусти и печали, а также боли заставляющей сердце девушки сжаться. — Мы поговорим с тобой обо всём потом. Нужно идти.

Орин кивнула и повела принца дальше молясь богини Раи о том, чтобы они остались живы. Ей приходится быть сильной, хотя иногда бы хотелось громко закричать и заплакать, но остается только делать вид, что всё впорядке и происходящее себе вполне нормально, когда вместе с дорогим человеком вы отправляетесь на верную смерть.

Они вместе вошли в двухэтажное здание и спустились в подвалы, где на своих местах уже сидели люди ожидая скорого представления, дыхание спёрло и только присутствие Серкана успокаивало, а также его нежные прикосновения к себе, иначе бы Орин сошла с ума от сковавшего внутренности ужасом. По спине пробежался холодок. Все уже были на местах и готовы действовать. Она пожелала слова удачи и сжала в руках спрятанный небольшой кинжал. Пронести оружие оказалось непростой задачей и, если бы не связи разбойников, то вряд ли бы что-то получилось.

Зал замер и люди затихли, а на сцену вышел Эр Хан с первым лотом и Орин не могла без жалости смотреть на юношу, чьё тело было изуродовано из-за пыток, казалось он сейчас испустит дух, ноги его не держали и раб позорно упал на колени не в силах выставить перед собой руки. Эр Хан начал произносить пламенную речь, которую Орин пропустила мимо себя зато ловила каждое движение принца превознося только новые молитвы. Как бы не желалось зажмурить глаза, то она держала их открытыми, её улыбка была нервной и щёки пылали. Один шаг. Второй. Третий.

ЗолоМесто, где живут истории. Откройте их для себя