Детское сердце обмануть легко, дети всегда искренне...
Ему было пять, когда повитуха почила и Серкан остался совсем один. Он часто плакал забившись в угол никого к себе не подпуская и отчаянно сжимая в руках плюшевую игрушку белого тигра в сердцах кричал: "прочь от меня все, прочь! Я вас видеть и слышать не хочу!" Его высочество стал уязвим ещё больше, чем был до этого и никто не был способен в те годы спасти его положение, никому не стало дело до брошенного сиротки, да ко всему прочему слепого, он не приносил пользы.
Друзья? Серкан не знал, что значит иметь друзей и значение этого слова, он до трёх лет молчал и не говорил. Многие над ним смеялись, что вызывало слёзы, никто за него не заступился. Людям было легче найти над кем можно поиздеваться сделав своей игрушкой.
Серкан много раз звал поветуху Эним, просил её вернутся к нему, но женщина не приходила и, тогда он понял, что она умерла. Он кричал во весь голос и рвал на себе волосы оттягивая их назад, тётушка приходила к нему в те дни, прижимала к себе успокаиваю. Но ничего не было способно излечить израненную душу мальчика. Так прошёл целый год и ему исполнилось шесть, тогда Рустем переехал во дворец потеряв мать он держался обособленно от остальных, никто не был способен понять его боль.
Серкан пошёл в сад погулять возле пруда и взял с собой немного хлеба, который он спрятал в рукава одежды и поспешил к воде с радостной улыбкой на губах. Ему нельзя много печалиться, так тётя говорит и мальчик её слушается. Он внимал советам взрослых, ведь они всегда и правы во всём, а детям нужно учиться и брать с них пример. Его высочество садится возле кромке воды трогая её, ледяная, он бросает карпам немного хлеба, чтобы те смогли поесть. Хотелось бы ему посмотреть на рыб, что здесь обитают, но мальчик не различает даже цветов, весь мир для него непроглядная тьма и когда-то чья-то ладонь ложится ему на плечо он инстинктивно вздрагивает затаив дыхание.
— Как тебя зовут? — поинтересовался Рустем разглядывая улыбающегося мальчишку, его волосы отливали серебром, а улыбка была ярче солнце, он выглядел наивным и добрым, но стало примечательно то, что его глаза были белыми.
— Серкан, — ответил тихо мальчик убрав чужую руку с плеча и вернулся к своему делу, он удобнее уселся на колени. Он не думал, что кто-то нарушит тишину и спокойствие его собственного мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золо
FantasyТретий принц империи Золо, Серкан, всю жизнь мечтал лишь об одном: выйти за стены дворца. Запертый в клетку собственной немощи, однажды он получает шанс... но сможет ли он его реализовать? И какую роль в его путешествии сыграют неожиданные слухи, до...