Глава 17: Учитель

8 1 7
                                    


Важна только сила нашей воли.

Серкан возбужден до предела в предвкушение скорой тренировки с одним из братьев, который любезно согласился его учить разными приемам и маневрам. Сначала он думал, что Нилас изволит шутить над ним, но всё оказалось правдой и теперь его высочество не может дождаться ночи, чтобы выскользнуть из дворца на тренировочный полигон. Нельзя, чтобы кто-то узнал об этом, а в особенности Рустем. Тот порой слишком сильно за него беспокоиться и переживает.

— Почему ты не спишь, Серкан? — слышится мягкий голос тётушки, которая прошла навестить племянника.

— Хочешь на ночь сказку почитаю?

— Нет, не хочу. Лучше расскажи мне больше о мироустройстве нашего королевства, я очень хочу знать и проблемах, — Серкан болтал ногами на кровати.

— Зачем тебе это знать? — Эни села рядом с ним нахмурившись. — Тебе это не к чему и выброси дурные мысли из головы. Тебе никогда не занять трон или место императора, что уготовано для Сола.

Эни бы не хотела, чтобы Серкан пострадал, а так обязательно и будет. Того легко обмануть, он верит любому. Он слишком наивен и добр для этого мира. Удивительно, что после всего Серкан способен говорить и улыбаться.

— Тогда давай сказку, — вздохнул Серкан и накрылся одеялом.

Ему нельзя засыпать и он сделал вид, что заснул, а когда тётя ушла выскользнул из комнаты вместе с палкой и деревянным мечом. Настоящий же никто ему не доверял. Он и сам не горел желанием кого-то задеть или ранить, у него кажется духу не хватит на такое. Не хочет уподобится тем контрабандистам, что его пытали и потом продали, благо ему в этом плане повезло...

Нилас подпирал спиной ствол дерева надкусив сочное красное яблоко и ожидал брата. Он переживал о сохранности Серкана, потому что если подобное повториться, то в следующий раз у того должен быть шанс дать отпор. Сложно представить, как брат не выдал себя стерпев все мучения. Эти сволочи испортили его нежную кожу оставив на идеальном теле шрамы, что стали клеймом. Сам бы он не выжил и сдался, у него нет такой выдержки и воли.

— И чего ты так долго? — Нилас откинул съеденное яблоко в сторону смотря на это чудо юдо в перьях.

— Тётя сказку на ночь рассказывала, — буркнул Серкан начиная ногой шаркать в траве. — Давай уже начнём тренировку, ты мне обещал!

ЗолоМесто, где живут истории. Откройте их для себя