Глупость не слабость, а трусость её показатель...
— Зачем ты пришёл? — Сол сидел на диванчике держа чашку с чаем и подпёр голову. — Каким ветром тебя ко мне принесло?
— Почему ты так обошёлся с ним? Мог быть помягче, — Нилас склонил голову на бок поджав губы. Он бы мог с лёгкостью промолчать, но в этот раз стоять в стороне не хотелось, потому что Серкана многого натерпелся в жизни. — Ему и без этого тяжело, ты ещё ранил, а отец его отправляют в путешествие, — он всплеснул руками в негодование уперев руки в бока.
— Постой... о чём ты? — Сол встрепенулся поставив чашку на столик. — Не говори, что наш отец хочет, чтобы Серкан вышел за пределы дворца, — его глаза лихорадочно бегали по покоям, он взял брата за грудки. — Когда?
— Через две недели, я случайно подслушал, — тараторит Нилас.
Старший брат кивает отпуская его делая шаг назад и берясь одной рукой за голову, в такое сложно поверить. Отпустить Серкана во внешний мир? Его там загрызут или хуже того поди умрёт где-то в подворотне. Серкана же прятали много лет не просто так, а из-за его красоты способной пленить любого и законов Золо, где прописано, что о наследниках не положено знать простому народу до его самого совершеннолетия. Если бы Серкан был способен видеть, то сюда бы стекались все высшие чины, чиновники со своими дочерьми и принцессы, чтобы завоевать его сердце. Красота Серкана чаровала и было в ней что-то зловещее.
— Нужно отговорить отца, — бормочет Сол не своим голосом. На шеи вздулась вены, он сжал челюсти.
— Он тебя и слушать не станет, мать уже всё решила, а ты знаешь отец не пойдёт против её слова. Тем более... мы сами через это проходили и ты помнишь заветы нашего королевства: наследник достигнувший двадцать лет отправляется жить среди обычных жителей, чтобы понять их и, после этого его официально предоставляют двору.
— Совсем ничего нельзя изменить? — сердце бьётся в отчаяние и все истинные эмоции выходят наружу. Сол волнуется и переживает за него.
— Ты и сам всё понимаешь, — Нилас пожимает плечами. Он несколько дней пытался найти решение, но понимал и сам, что Серкану вновь нужно побывать во внешнем мире, нельзя его вечность удерживать за стенами дворца.
— Не переживай ты так, он же не совсем уж и один отправится, а со своим стражем, — сказал скорее себе Сол сжав плечо брата. — Пошли проведаем его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золо
FantasyТретий принц империи Золо, Серкан, всю жизнь мечтал лишь об одном: выйти за стены дворца. Запертый в клетку собственной немощи, однажды он получает шанс... но сможет ли он его реализовать? И какую роль в его путешествии сыграют неожиданные слухи, до...