Люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты, и заткнуть уши, и не слышать людей или слов. Но они не могут не поддаться аромату. Ибо аромат — это брат дыхания. С ароматом он войдет в людей, и они не смогут от него защититься, если захотят жить. А аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти. Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей.
Патрик Зюскинд
«Парфюмер. История одного убийцы»Мы возвращались домой в тишине. Казалось, что нам обоим просто нечего друг другу сказать. На мне был его серый пиджак, аромат его одеколона дурманил мой разум, точно также, как и его манящие глаза, в которых я снова хотела утонуть...
Он остановился у моего дома. Вышел из машины, открыл мою дверь и взял меня на руки, повел в дом и опустил на пол.
- Могу оставить ваш пиджак? Завтра верну... - Закусила я губу
- Хочешь, чтобы о нас распространяли слухи, Лати? - Он усмехнулся.
- Не хочу.
- Тогда, тебе стоит вернуть мне пиджак.
- Жадина, - я сняла его, он тут же пробежал глазами по моему обнаженному телу, я закрыла груди рукой, на что он закатил глаза.
- После того, что между нами было, ты точно не должна меня стесняться.
- Я завтра пропущу вашу лекцию.
- Почему?
- Потому что у меня рабочая встреча.
- Ты решила устроится на работу? С чего вдруг?
- Хочется развлечения. - Сложила я руки на груди.
- Я могу тебе устроить развлечения. - Он подошел ближе и заправил прядь волос за ухо, - я бы не хотел, чтобы ты шла работать, зачем тебе это нужно?
- Ревнуете? Боитесь что я найду помоложе? - Я улыбнулась, на что он схватил меня за горло, - возраст меня не волнует, я просто знаю, что лучше меня никто не сведет тебя с ума, Латифа. Можешь спать с кем угодно, но ты каждый раз будешь возвращаться ко мне в объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГЛАДИАТОР |18+
Lãng mạnКакого это влюбиться в нового преподавателя по истории и вступить с ним в опасные отношения? Где ваша каждая пошлая фантазия станет реальностью. Я знаю, что совершила роковую ошибку, позволив этому Дьяволу играть с моим сердцем и разумом, но тот зап...