Всегда держи врагов в смятении. Если они не уверены, кто ты и чего хочешь, они не могут знать, что ты собираешься делать дальше.
«Игра престолов»
Нью-Йорк
- Надеюсь, сейчас ты понимаешь, Гордон, что я во всем была права? - Вирджиния не могла найти себе место, они вернулись домой, где приняли общее решение выпить крепкого алкоголя, чтобы как-то прийти в себя от всего происходящего. - Почему ты всегда думаешь, что я глупая и я не могу понять где плохой человек, а где хороший? Что с вами мужчинами не так, что вы не доверяете женщинам? - Она сделала пару глотков алкоголя и присела на стул, скрещивая ноги и складывая руки у груди.
- Джини, прекрати пожалуйста и так мозги кипят, что ты хочешь от меня? Хочешь, чтобы я извинился? Признал свои ошибки? Я признаю, ты довольна? - Гордон пытался сдерживаться, но жена явно пыталась вывести его на эмоции.
- Я просто не понимаю, почему ты не слушаешь меня? Почему ты думаешь, что я могу делать своей дочери плохое ? Я что совсем уже чокнутая по твоему?
- Я не думал, что в наши дни взрослые мужчины будут лгать и причем так профессионально, что ни один идиот никогда не поймет что его обвели вокруг пальца. Я верил ему.
- Потому что нужно было меня слушать. Я сразу все видела, сразу понимала с кем мы имеем дело, и да, верить ты должен был мне, Гордон, своей жене, а не какому-то левому мужику.
- Я понимаю это, понимаю, что совершил ошибку... знаю, что оказался идиотом во всей этой истории, но, я делал это в первую очередь из-за Латифы, Джини. Я не хотел навредить дочери.
- Да что ты? А сейчас ты ей не вредишь? Откуда мы знаем, где она? Что нам вообще сейчас про нее известно? Вдруг, он держит ее в подвале? Мы ничего не знаем о Латифе, Гордон и поверь мне, хуже ты сделал своим безразличием и попыткой оказаться хорошим человеком в глазах своей дочери, мол, ты никуда не лезешь и если ты хочешь встречаться с каким-то там неизвестным мужчиной, маньяком, то пожалуйста встречайся и плевать, что он завтра закопает тебя заживо где-то на окраине города.
- Ты уже несешь полный бред, Джини. Я понимаю, что ты ненавидишь, Дантеса... - он не успел закончить, как она его перебила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГЛАДИАТОР |18+
Lãng mạnКакого это влюбиться в нового преподавателя по истории и вступить с ним в опасные отношения? Где ваша каждая пошлая фантазия станет реальностью. Я знаю, что совершила роковую ошибку, позволив этому Дьяволу играть с моим сердцем и разумом, но тот зап...