Глава 53. «Жрица любви»🔞

2.6K 69 72
                                    

Любовь состоит из трёх аспектов. Влечение ума вызывает уважение, влечение сердца вызывает дружбу, и влечение тела вызывает желание. И только сумма трёх влечений есть любовь.

Алиса Фрейндлих

- До встречи с Дантесом, я совсем не верила в любовь, в поцелуи, романтику, интимную связь между мужчиной и женщиной, в страсть и дикие чувства. Но, после встречи с ним, я поняла, что любовь существует, точно также, как и дикая страсть, безумная похоть и душераздирающий экстаз.
Да, я знаю, что не бывает идеальной любви, я и не хочу, чтобы наши отношения сводились к каким-то идеальным уравнениям. Я хочу быть с ним, как инь и янь, хочу быть его темной стороной, которая пробуждала в нем только самые огненные чувства, хочу быть его противоположностью, хочу быть его тайной и диким интересом.
Я хочу беспорядка и хаоса в наших отношениях. Хочу, чтобы кто-то сходил с ума и только по мне. Хочу узнать и жар, и страсть, и пот, и безумие.
Я я хочу валентинки, амуров и всего этого барахла.
Хочу сбегать на свидания, скрываться от всего мира, хочу кайфовать рядом с тем человеком, который заставляет мое сердце сгорать в диком танце, в любви и сумасшествии.

Я просто хочу любить тебя, Дантес. Я хочу быть частью твоей истории, смыслом твоей жизни и твоей путеводной звездой, которая будет всегда освещать твой жизненный путь.

***

Влюбилась ли я, определенно «да». Я сидела на лекции по экономике и в моей голове был только Дантес, его безумная улыбка, сверкающая ярче звезд, горящие глаза наполненные дикостью и манящим капканом, который так и дурманил мое сердце, пьянил разум и совращал душу.

Я впервые встретила человека, который был одновременно так со мной похож и одновременно мы были очень разные. Но, то что похотливая сторона наших сердец была точь-в-точь в этом точно не было сомнении.

- И что он поставил тебе зачет? - Вывела меня из мыслей Ким.

- Нет. - Посмотрела я на подругу.

- И ты считаешь что это нормально?

- Объективно, мы обе были неготовы, Ким.

- Да плевать я хотела на эту историю, она мне не нужна, почему я должна тратить свое время и учить её? Что мне это даст?

ГЛАДИАТОР |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя