Ложь – пагубная привычка: стоит только однажды научиться, и тут же начинаешь лукавить даже наедине с самим собой.
Макс Фрай
«Болтливый мертвец»Несколько дней спустя.
- Врать вредно, не так ли? - Проговорил мужчина, стоя напротив панорамного окна, в темно-синем костюме, он держал руки в карманах и смотрел на ночной Манхэттен.
- Почему это? - Напротив него, на кожаном диване сидел его старый знакомый, мужчина в темно-сером костюме, закинув ногу на ногу, он раскуривал кубинскую сигару.
- Когда мы лжём, то пытаемся сжаться. Учащается пульс, поднимается давление, ладошки потеют, тебя потряхивает, зрачки бегают из стороны в сторону. - Он повернулся к старому знакомому.
- Я этого не замечал в себе, когда лгал...
- Ты ведь не любишь её, так ведь?
- Кого?
- Латифу. Скажи честно, Дантес, я ведь знаю, что это фальшивая любовь. Непонятно только, для чего ты все это придумал...
- Дэниэл, я не разговаривал с тобой очень давно, мы оба хоть и живем в одном городе, но почти никогда не пересекаемся, все потому что вечно заняты, вечно с головой утопаем в работе, мы давно не обсуждали личную жизнь друг друга, конечно, я поверхностно знаю о твоей семье и я рад, что у тебя всё хорошо. Но, я очень долгое время был один, именно моя душа была в одиночестве, вокруг меня всегда было и есть много женщин, любая модель готова лечь под меня, но, с возрастом ты начинаешь понимаешь, что это все не сделает тебя счастливым, ты можешь притворяться, говорить всем вокруг, как круто быть завидным холостяком, как круто иметь сразу трех или четверых девушек в постели, но, поверь мне на слово, в этом нет счастья, только печаль и пустота, гнусное одиночество и желание спрыгнуть с вышки небоскореба. Возможно, появление Латифы спасло меня от смерти и прочего ужаса, которое могло со мной произойти. Я благодарен ей за то, что она появилась в моей жизни, она спасла меня и я ей буду всегда за это благодарен.
- Я хочу верить в твою искренность и красноречивость, Дантес, но я знаю тебя давно и так выходит, что ты попросту не умеешь любить, для тебя женщины это всегда были объекты удовольствия и ничего более, разве девушка двадцати лет может сделать сорокалетнего мужчину счастливым ? - Он изогнул бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГЛАДИАТОР |18+
RomanceКакого это влюбиться в нового преподавателя по истории и вступить с ним в опасные отношения? Где ваша каждая пошлая фантазия станет реальностью. Я знаю, что совершила роковую ошибку, позволив этому Дьяволу играть с моим сердцем и разумом, но тот зап...