Глава 22. «Контроль»

2.6K 87 66
                                    

Я помню всё, что сделал. И худшее – это то, что я помню, как мне это нравилось. Потому что я чувствовал власть. Чувствовал бесстрашие. И главное, будто всё под контролем. Но когда же всё закончилось, я понял ещё кое-что. Контроль переоценивают.
«Волчонок»

Двадцатью минутами ранее.

От лица Дантеса:

- С кем ты переписываешься? - Спросил я Гранта, наблюдая за тем, как он злится и местами нервничает.

- Это все новая работница, та которая на стажировке. Я заставил ее прийти на работу. Она попросту не приходила эти дни, считаю что такое поведение непозволительно в нашем офисе, босс.

- А я тебя предупреждал Грант, что с малолетними нельзя связываться и вообще брать студенток на работу, это себя не уважать, у них ветер в голове, а ты посмел пригласить ее работать в нашу корпорацию.

- Она просто заманила меня своими глазами, клянусь, Дантес она очень соблазнительная, точно в твоем вкусе, хоть я и понимаю что ты любитель тюнинга, высоких и пышногрудных, но поверь эта девчонка имеет необычную внешность, она притягательная очень.

- Уверен, что она мне не понравится, зная твой вкус. - Я усмехнулся и налил себе стакан воды, в мыслях думал о Латифе, хотелось бы побыть с ней рядом, но как вижу, она та еще стерва, которая хочет играть со мной в плохие игры. Я знал, что мне нельзя быть с ней, я не должен был приближаться к этой девчонке. Но, она меня жестко манила в свои сети...

- Она здесь, я сейчас пойду встречу ее. - Вывел меня из мыслей Грант.

- Послушай, Грант, если она сейчас такая безответственная, она всегда такой будет. Любой человек который приходит работать должен нести ответственность за себя. А здесь я не вижу ничего от слова совсем. У нас столько не разобранных бумаг, ты посмотри на эти стопки документов! - Злился я, указывая на большое количество бумаг, которые нужно было уже давно разобрать и распределить по нужным ячейкам.

- Я понимаю, я займусь этим.

- Когда? - Я злился, - ты вместо того, чтобы устраивать мне тут кастинги, должен был заняться делом. Ты доводишь меня до такого момента, что я просто уволю тебя, Грант!

- Я не буду скрывать, что немного опустил руки, да, это правда. Но, я обещаю, что буду стараться наверстать упущенное.

ГЛАДИАТОР |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя