Пролог

4.9K 109 51
                                    

Ничто не окажется настолько хорошим, насколько ты можешь его представить. Никто не прекрасен настолько, насколько оказывается таким, как у тебя в голове. Ничто так не возбуждает, как собственная фантазия.

Чак Паланик
«Удушье»

- Влюбиться в преподавателя по истории...
кажется, или это безумная идея - мечта любой сумасшедшей студентки?

Пойти против всех правил, пойти против мнения общества и сдаться тому, кто обучает тебя науке. Да, я знаю, звучит очень даже возбуждающе... именно поэтому, рядом с ним мои трусики всегда были насквозь мокрыми...

Казалось бы, что такие истории совсем не привлекают и не заманивают в свои коварные сети, многие считают, что преподы совсем скучные и неинтересные, и что вообще может быть общего между малолетней девушкой, только познающая мир и взрослого, опытного мужчины, которому этот мир уже давно стал понятен? Я точно знаю ответ на этот вопрос, потому что сама когда-то и стала героиней такого романа...

Приятно познакомиться, меня зовут Латифа Леви и я одна из таких отбитых и жаждущих приключении на пятую точку девчонок, которые готовы на всё, чтобы почувствовать тот самый повышенный адреналин в крови. Я с юности была горячей штучкой, которой никогда не сиделось на месте, я всегда шла на риски, потому что это было лучшее чувство, сильнее любого алкоголя и наркотиков, чувство, которое нельзя описать словами, чувство, когда твое сердце бьется быстрее чем 180 ударов в минуту, вот в чем смысл моей жизни, каждый раз оказываться на грани смерти и вкушать в себя последнюю дозу жизни...

А теперь немного поговорим о слащавой любви, да, признаюсь честно, я не верила в любовь и в эти бредовые чувства, когда в животе пархают бабочки, когда ты теряешь сон и каждая твоя ночь, это просмотр своих мыслей, где ты исполняешь с любимым человеком самые пошлые фантазии... когда, не хочется ничего кроме, как видеть только одни глаза и слышать только один голос, я не верила до последнего и считала все это уделом слабых, неуверенных в себе девушек, которые позволяли себе отдать свое сердце на растерзание парням, которые с удовольствием окунают их в эту ядовитую бездну любви из которой уже невозможно выбраться...

Но, по закону подлости, то, что ты порицаешь в других, в конечном счете достигает и тебя. Это случилось и со мной, я сама же споткнулась от тот же камень, что и все, сама же оказалась в ловушке коварной любви и сама же стала ее рабыней...

ГЛАДИАТОР |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя