Песня к главе: «Kat Leon - III Make You Love Me»
Влечение... — странная вещь. Вроде бы оно наше, но мы перед ним не властны. Вроде бы мы решаем, как нам поступать, но, на самом деле, влечение часто решает за нас, толкая на самые странные, безумные поступки.
«Крем»
Не знаю, как мне объяснить все то, что творилось между нами, но, я точно знала, что влечение оно неподвластно контролю: либо оно есть, либо его нет. Ты закрываешь глаза на страсть, сжигающую тебя изнутри, но я, когда ты испытываешь безумное влечение, то это чувствуется даже на далеком расстоянии...
От Дантеса исходила дикая похоть, страсть и безумие. Я впервые сталкиваюсь с подобными чувствами и эмоциями, никогда не верила, что могу так сильно пасть перед мужчиной, мне всегда казалось, что я сильнее и выше этого, я не позволю к себе такое отношение, но, сама же оказалась в своей же ловушке.
Я потеряла рядом с ним контроль над собой. Словно это была не Латифа, а совсем другая девушка, в голове которой творится настоящий хаос и беспредел.
Но, все что будет происходить дальше, это моя отбитая психика, мои гребанные извращенные мысли и просто демоны, которые спустя долгое время наконец вышли наружу и просто сожрали мою душу, взяв над разумом контроль.
- Давай остановимся, Лати. - Он сделал глубокий вдох и выдох, - я понимаю в каком ты сейчас находишься состоянии, думаю, будет совсем неправильно если мы будем продолжать это делать. Я не хочу, чтобы ты завтра утром осознала все происходящее и винила себя за проявленную слабость, мне правда не хочется делать тебе больно, у тебя могут появится ко мне чувства, Лати. Но, между нами не может ничего быть кроме, как отношения преподавателя и студентки. - Сказал Дантес и словно прошелся острым лезвием ножа по моему сердце, не знаю, что мной тогда управляла и зачем я вообще решила ему это сказать, словно выдумала какой-то роман между нами. Но видимо, я просто так эмоционально отреагировала из-за наслаждения, которое он мне подарил.
- То есть вы пришли ко мне домой без приглашения, отпороли мой зад, а потом драли мою киску своими пальцами, словно это ваша собственность, и после того как я попросила потрогать ваш член вы решили остановится, серьезно? - Я была на взводе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГЛАДИАТОР |18+
RomansaКакого это влюбиться в нового преподавателя по истории и вступить с ним в опасные отношения? Где ваша каждая пошлая фантазия станет реальностью. Я знаю, что совершила роковую ошибку, позволив этому Дьяволу играть с моим сердцем и разумом, но тот зап...