Песня к главе: «Nikki Idol - I love you... my Devil»
Мы все должны испытывать два вида боли: боль дисциплины и боль сожаления. Разница в том, что дисциплина весит унции, в то время как сожаление весит тонны.
Джим Рон
Он убрал свою руку с её горла. Внутри все возгоралось пламенем, кажется, еще никто не мог так сильно выводить его на эмоции. Он сделал глубокий вдох и выдох, провел рукой по бороде и снова перевела взгляд на девушку. Ее пугливые глаза только и делали что пробуждали в нем голодного зверя, он был готов наброситься на нее прямо здесь и сейчас, разорвать к черту эти чулки, задрать юбку и стянуть с нее трусики, просто грубо взять ее прямо в это коридоре, плевать, что все вокруг могли их услышать и увидеть, он просто хотел сделать это, но, в моменте просто осознал, что нужно взять себя в руки. Он сжал кулаки.
- Не хотел вас пугать, мисс Леви. - Он поправил свой галстук, - пожалуйста, идите в подсобку, я закончу лекцию и вернусь к вам.
- Что если я хочу, чтобы вы наказали меня в самой аудитории? - Выпалила она, на что он еле сдержал ухмылку. Она точно была с ним на одной волне похоти и извращения. Ему нравилось это, он нечасто встречал на своем пути людей, которые могли смотреть с ним в одно направление и мыслить одинаково.
- Не сегодня, но, я обещаю, что выполню ваше желание, мисс. Я сам очень бы хотел провести с вами дисциплину именно в своей аудитории. - Сказал он и достав ключи от подсобки передал девушке, а сам направился к кабинету, остановился и посмотрел в её сторону. Она посмотрела на него и пошла вверх по лестнице. Он провел её взглядом и вернулся в аудиторию.
- Где Лати? - Спросила Алетта, сидящую рядом Ким.
- Пошла она... - фыркнула подруга
- В чем дело, Ким? Вы поссорились?
- Я просто не дружу с дураками, вот и всё.
- Что случилось? - Шепотом спросила она.
- Я даже не хочу о ней говорить... - она сжимала кулаки, была в ярости.
- Все ясно, между вами случился конфликт, я правильно поняла?
- Никакого конфликта, просто я поняла кто есть кто...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГЛАДИАТОР |18+
RomanceКакого это влюбиться в нового преподавателя по истории и вступить с ним в опасные отношения? Где ваша каждая пошлая фантазия станет реальностью. Я знаю, что совершила роковую ошибку, позволив этому Дьяволу играть с моим сердцем и разумом, но тот зап...