Глава 42. «Иллюзии»

2.1K 69 68
                                    

Мы видим лишь то, что хотим видеть. И верим в то, во что хотим верить. И это действует. Мы так часто врем себе, что через какое-то время сами начинаем верить. Мы так часто все отрицаем, что иногда не можем распознать правду, даже когда она у нас перед носом. Иногда реальность незаметно подкрадывается и кусает нас очень больно.

«Анатомия страсти»

Следующий день.

Утро, 8:45

- Джини, в чем дело? Куда ты собираешься? - Гордон впопыхах спустился вниз по лестнице, наблюдая за тем, как его жена в быстром темпе одевается и пытается собрать сумку, закидывая в нее все необходимое.

- Что случилось? - Он подошел к ней и схватил за плечи, - ответь мне, в чем дело?

- Мне позвонили с больницы, сказали, что Латифа сбежала, в палате никого нет.

- ЧТО? - Гордон был шокирован, - какого черта? Как такое могло произойти? Когда она сбежала?

- Я не знаю, Гордон, сказали, что утром заметили, когда обход делали по палатам. И где нам ее теперь искать? - Она еле сдерживала слезы. - Ты ведь понимаешь, что она могла с собой сделать, что угодно? Где нам ее найти? Куда она могла пойти? Я пыталась дозвонится до нее, но ее мобильный недоступен.

- Успокойся, Джини. - Он притянул ее к себе и заключил в свои объятия, - я найду Латифу, просто оставь это на меня, я не хочу, чтобы ты влезала во все это. Не хочу, чтобы ты нервничала, просто доверься мне, я найду нашу дочь.

- Я ужасная мать, Гордон... я не знала, что она нуждается во мне, я была безразлична. Думала о себе и тем самым бросила ее, оставив на произвол судьбы. А сейчас она нашла утешение в другом человеке, во взрослом мужчине, разве после этого я могу себя простить, Гордон? - Она вытерла слезы и посмотрела ему в глаза. - Я никчемная мать, которая не заботилась о своем ребенке.

- Ты хорошая мать, Джини, прекрати нести бред! - Он разозлился, - что  значит она нашла утешение в другом мужчине? У Латифы кто-то есть? - Гордон был в недоумении.

- Гордон... забудь пожалуйста - Джини поняла, что сказала лишнее, она точно сейчас не хотела рассказывать мужу о Латифе и ее новом бойфренде.

ГЛАДИАТОР |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя