Глава 5. «Соблазн»😈

4.6K 119 125
                                    

Песня к главе: «Raye - Escapism (Slowed Down) Ft 070 Shake»

Просто девица слишком долго сидела в монашках, а стоило поддаться соблазну и попробовать мужской ласки, как ей крышу-то и снесло.

Юлия Набокова
«Волшебница самозванка»

- Ну, Лати, кто там? Красивый? Расскажи, мне стоит подготовится к его лекции? - Рассмеялась Ким, когда я вышла из аудитории, перед глазами все помутнело, казалось, что я сейчас попросту потеряю сознание.

- Ким... - я не успела ничего больше сказать, как просто ноги стали ватными и я упала на пол, перед глазами все потемнело и я просто потеряла сознание...

- Латифа! Латифа! Открой глаза! Латифа! - В далека слышался чей-то голос, веки были такими тяжелыми, как и все тело, я никак не могла открыть глаза, пока не почувствовала резкий запах нашатырного спирта, словно резкий удар по мозгам и я распахнула глаза, увидела перед собой миссис Купер.

- Латифа, слава Богу! Ты в порядке? Я уже думала вызвать скорую помощь!

- Да, вроде жива. Что случилось? Я ничего не помню... - я протерла глаза и постаралась встать, но Хельга мне не разрешила.

- Полежи, тебе стоит отдохнуть, ты наверное перенервничала, хотя у вас молодых какие могут быть нервы? - Она закатила глаза, - смотри, если будет прям плохо, тогда иди домой. Договорились?

- Да, спасибо.

- Я оставлю тебя, у меня идет пара. Если что предупреди кого нибудь и отправляйся домой.

- Так точно. - Она ушла, оставив меня одну, я собиралась встать, но, чувствовала себя настолько плохо, что снова закрыла глаза и сама того не поняла, как вырубилась.

Не знаю сколько прошло времени с момента, когда я уснула, но, разбудил меня уже другой голос.

- Лати... кофеечек... - приятные ласки пробудили меня, я снова открыла резко глаза, но только сейчас я видела перед собой мистера Агреса. Его пальцы скользили по моей груди, где он нащупал торчащий сосок и играл с ним. Я была в шоке от его наглости.

Я резко подскочила и чуть ли не упала на пол. Он схватил меня и усадил на диванчик.

ГЛАДИАТОР |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя