Глава 15. «Конфликт»😈

3K 70 137
                                    

Большинство людей ссорятся, потому что пытаются убедить друг друга, что их позиция единственно правильна. Будем, наконец, исходить из того, что одной правильной позиции для всех не существует.

Хорхе Букай
Сильвия Салинас
«Любить с открытыми глазами»

От лица Латифы:

Я вернулась домой. Единственное о чем я мечтала это лечь в горячую ванную и просто расслабить свою каждую мышцу тела. Я сделала себе горячий шоколад, взяла пару вкусностей и просто направилась в ванную комнату, где просто хотела побыть в тишине и только наедине с самой собой.. сейчас мне совсем никто был не нужен.

Как только я погрузилась воду, то просто меня накрыло таким ощущением, будто я получаю новую порцию экстаза, это было по настоящему райское наслаждение. Я лежала и летала где-то в облаках, мои мысли хоть и были разбросаны, но в голове был только профессор Дантес, я только сейчас начала приходить в себя, только сейчас начала осознавать все то, что между нами произошло. Казалось, что даже в самых пошлых фантазиях, я не могла думать о библиотеке о том что меня будет ласкать препод.

Это было что-то из разряда вон выходящих. Я точно была уверена, что уже сошла с ума от этого мужчины, он точно был тем, кого я загадывала в своей голове и мыслях, каждый раз когда ложилась спать, перед тем как уснуть, в голове пробегали все самые развратные мысли о том, как незнакомец ласкает меня и сносит мне крышу, как я стону и утопаю в наслаждении, как он касается всех моих самых сокровенных мест, как мое тело перестает реагировать, как я попросту теряю над собой контроль.

Все это было в мое голове до встречи с Дантесом, я словно сама рисовала его в своей голове. И как оказалось мысли материальны, в конечном счете я встретилась с таким человеком в реальной жизни. Я понимала, что между нами пропасть, только похоть и ничего более, но, мне жутко хотелось понравится ему, я хотела сделать все, чтобы в его голове была я одна и никто больше. Но, я совсем не понимала как сделать это, ведь я совсем его не знала и самое удивительное, что я позволила себе всю эту похоть и разврат с малознакомым мне человеком. Вы тоже считаете меня сумасшедшей? Я точно отбитая на всю голову и само тупое, что кажется в области груди я чувствую странное ощущение, которое раньше никогда не чувствовала, а в животе словно дикий танец бабочек, которые только и делают что пытаются меня уничтожить, заставить подчинится соблазну и поддаться искушению. Все это было именно с ним рядом. Только с ним я чувствовала себя открытой, свободной, такой какой я никогда себя не чувствовала ранее, я словно стала другой девушкой, словно я выросла и уже я не та Латифа, которую все знали, хоть я всегда была отбитой, совершала необдуманные поступки и все в этом роде, я не думала, что все дойдет до такого, что я буду стонать на коленках своего препода. Я точно не входила в ряды тех девчонок, которые могли раздвинуть ноги перед каждым встречным, но, я не буду скрывать, что встретив этого подлеца с голубыми глазами, напоминающее драгоценный камень Тармалин-Параиба, трусики сами с меня спадали...

ГЛАДИАТОР |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя