Лучший способ понять кого-то — разозлить его. Тогда ты увидишь его настоящее лицо.
«Вавилон 5»
- Бежать в неизвестность или плюнуть на общество вокруг и продолжать жить?
Именно эта дилемма накрыла мой мозг, когда я сидела в квартире Дантеса и пыталась прийти в себя после всего случившегося в университете. Он привез меня домой, а сам снова уехал на работу. За это время мне много раз звонила Ким, Алетта и даже мама с отцом, сказать честно, где-то в глубине души, я хотела с ними поговорить, но, прекрасно понимала, что все это плохо кончится для на всех, тогда, я просто отключила телефон и постаралась настроится на все происходящее вокруг меня в данный момент.
Не буду скрывать, что любовь это труд двоих людей, над отношениями нужно работать и да, они строятся на доверие друг к другу, понимании и верности.
Проблема состояла в том, что я не до конца доверяла Дантесу, а значит, я не знала, что мне ожидать, я любила его, да, это было искренне и точно исходило из глубины сердца, но, я все также не знала его настоящего, того, каким он был на самом деле, я не понимала, когда он откроется мне, когда я смогу заглянуть ему в душу
и что вообще будет между нами дальше?Любовь она как тайна, то, что нужно таить в себе и не раскрывать всему миру, о ней нельзя говорить всем вокруг, это то, что ты должен держать в себе. И да, чувства любви похожи на момент, когда ты слушаешь музыку, и у тебя бегут мурашки по телу. Почему? Это ощущение. То же самое и отношения между мужчиной и женщиной. Ты чувствуешь её или нет. И как раз таки, я ощущаю все эти эмоции, я проживаю их вместе с Дантесом, я чувствую его. Я знаю, что мало тех, кто поверит мне на слово, мало кто поймет, что мои чувства к профессору были настоящими, так как мы с ним совсем мало знакомы, он намного старше меня и кажется, что у таких разных людей совсем нет ничего общего, но, на самом деле, есть и общего у нас много.
И самое главное, что я чувствую рядом с ним, я правда счастлива. Но, люди вокруг мне не верят.
Я не буду скрывать, что самое главное в отношениях и уж поверьте, нет ничего важнее, между двумя людьми, кроме желания быть вместе. Если оно между вами есть, значит, ваша встреча была уже предписана судьбой. Отдавать друг другу всё, что есть, всё, что осталось. Именно в таком порядке любые отношения могут пройти через самый настоящий ад и не дать трещину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГЛАДИАТОР |18+
Lãng mạnКакого это влюбиться в нового преподавателя по истории и вступить с ним в опасные отношения? Где ваша каждая пошлая фантазия станет реальностью. Я знаю, что совершила роковую ошибку, позволив этому Дьяволу играть с моим сердцем и разумом, но тот зап...